Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций






- способность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (ОК -3);

- -способен к рациональному выборуи реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);

- способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);

- готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК-13);

 

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знания: - логопедические системы воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи; - знать содержание психокоррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями развития: слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, эмоционально-волевой сферы и социального поведения, сочетанными недостатками в развитии; - особенности психофизического развития детей дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями; - содержание и организацию психокоррекционной работы в условиях специальных образовательных учреждений, а также учреждений здравоохранения и социальной защиты; - медико-психолого-педагогические методы изучения детей с опорой на ведущие виды деятельности;
Умения: - осуществлять психокоррекционную работу с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями в развитии в учреждениях различного вида; - анализировать программно-методическую литературу; - осуществлять планирование фронтальной и индивидуальной психокоррекционной работы; - применять дифференцированно методы логопедического изучения детей дошкольного, школьного возраста с нарушениями речи; - составлять логопедическую характеристику на ребенка; - подбирать к занятиям специальный наглядно-дидактический материал, технические средства и приспособления; - уметь планировать и осуществлять работу с родителями.
Навыки: - осуществления сенсорного, умственного, речевого, нравственного, эстетического, трудового воспитания с целью эффективной социальной адаптации детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи; - осуществлять коррекцию речевых недостатков детей в учебно-воспитательном процессе; - планировать мероприятия, осуществлять разработку содержания, методов, приемов и средств развития в зависимости от цели мероприятия с учетом индивидуального и дифференцированного подходов.
Опыт деятельности: - понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности - рационально выборатьи реализовывать коррекционно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ; - осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования; - формировать общую культуру лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействовать с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.