Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций
- способность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (ОК -3);
- -способен к рациональному выборуи реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);
- способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);
- готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК-13);
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знания:
- логопедические системы воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи;
- знать содержание психокоррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями развития: слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, эмоционально-волевой сферы и социального поведения, сочетанными недостатками в развитии;
- особенности психофизического развития детей дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями;
- содержание и организацию психокоррекционной работы в условиях специальных образовательных учреждений, а также учреждений здравоохранения и социальной защиты;
- медико-психолого-педагогические методы изучения детей с опорой на ведущие виды деятельности;
| Умения:
- осуществлять психокоррекционную работу с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями в развитии в учреждениях различного вида;
- анализировать программно-методическую литературу;
- осуществлять планирование фронтальной и индивидуальной психокоррекционной работы;
- применять дифференцированно методы логопедического изучения детей дошкольного, школьного возраста с нарушениями речи;
- составлять логопедическую характеристику на ребенка;
- подбирать к занятиям специальный наглядно-дидактический материал, технические средства и приспособления;
- уметь планировать и осуществлять работу с родителями.
| Навыки:
- осуществления сенсорного, умственного, речевого, нравственного, эстетического, трудового воспитания с целью эффективной социальной адаптации детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи;
- осуществлять коррекцию речевых недостатков детей в учебно-воспитательном процессе;
- планировать мероприятия, осуществлять разработку содержания, методов, приемов и средств развития в зависимости от цели мероприятия с учетом индивидуального и дифференцированного подходов.
| Опыт деятельности:
- понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности
- рационально выборатьи реализовывать коррекционно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
- осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования;
- формировать общую культуру лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействовать с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями
|
|