Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные способы банковского обслуживания.




В состав структуры платежной системы на базе карт входят следующие субъекты (пользователи, расчетные институты, и технологические операции), участвующие в расчетных операциях: Банк-эмитент - расчетный институт, осуществляющий эмиссию карт, которая представляет собой деятельность по выпуску платежных карт, открытию счетов и расчетно-кассовому обслуживанию клиентов при совершении операций с использованием выданных им карт. Выдача карты клиенту предваряется открытием ему счета в банке-эмитенте и внесением на этот счет некоторой суммы. Банк-эквайрер - расчетный институт, осуществляющий расчеты с организациями торговли или услуг по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, и выдающий наличные денежные средства держателям платежных карт, не являющимся его клиентами. Расчетный банк - организация, осуществляющая расчетные операции между участниками платежной системы (эмитентами и эквайрерами). Держатели платежных карт - физические и юридические лица (клиенты), осуществляющие с использованием карт расчетные и кассовые операции.

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Виды ДБО с точки зрения способов оказания услуг:- Интернет-банкинг - оказание услуг ДБО через интернет;- Мобильный банкинг - оказание услуг ДБО на основе мобильных технологий;- Внешние сервисы - киоски, банкоматы, ATM;- Телефонный банкинг - оказание услуг ДБО на основе банковской системы голосовых сообщений;- Классический «Банк-Клиент».

«Интернет-Банк» — это система удаленного доступа к управлению своими счетами через Интернет прямо на сайте банка.(Позволяет: - Отправлять в банк все виды финансовых документов;- Получать выписки и документы по всем счетам в банке за любой период времени;- Отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;- Оперативно получать сообщения об ошибках;- Работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках;- Осуществлять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.)

Мобильный банкинг – это дополнительная функция SIM-карты, позволяющая получить доступ к денежным средствам на банковском счете с мобильного телефона. С помощью мобильного телефона клиенты банка смогут не только получать информацию об изменениях счета, но и покупать и продавать валюту, делать переводы, пополнять суммы на пластиковых картах, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в Интернет, междугородные и международные переговоры и т. д.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал