Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения программы практики (видов профессионалньой деятельности)






Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. - демонстрация грамотного использования нормативных документов по ведению бухгалтерского учета в области документирования всех хозяйственных действий и операций; - демонстрация навыков принятия произвольных первичных бухгалтерских документов и качество проведения проверки наличия в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; - демонстрация навыков принятия первичных унифицированных бухгалтерских документов на любых видах носителей; - качество проведения формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки; - точность и грамотность оформления документов по учету имущества организации; - демонстрация навыков проведения группировки первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; - точность и грамотность проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; - правильность организации документооборота; - умение разбираться в номенклатуре дел; - демонстрация навыков разноски данных по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры; правильность исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах. Зачет по практике  
Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. - понимание и умение проведения анализа плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций; - демонстрация навыков разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности; - качественное поэтапное конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации; - грамотность решения проблемы оптимальной организации рабочего плана счетов. Зачет по практике
Проводить учет затрат в отраслях растениеводства, животноводства, вспомогательного производства   - понимание и умение расчета затрат на производство и калькулирование себестоимости; Зачет по практике
Формировать финансовый результат от продажи продукции, работ и услуг   -понимание и умение формировать финансовый результат от продажи продукции, работ и услуг - Зачет по практике  
Формировать бухгалтерские проводки по учету в отрасли сельского хозяйства на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.   - грамотность использования нормативных документов по учету; -грамотность формировать бухгалтерские проводки по учету в отрасли сельского хозяйства на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.   Зачет по практике  

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированные профессиональные компетенции, но и развить общие компетенции, обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы, учебных практик и профессиональной практики(преддипломной)  
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций оценка эффективности и качества выполнения задач  
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций  
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные  
Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности работа на компьютерах, использование специальных программ  

 

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения    
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. самоанализ и коррекция результатов собственной работы  
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля  
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.