Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. 1. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментирования рынка?






1. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментирования рынка?

2. Какие возможны решения при установлении окончательной цены товара?

3. Какие существуют способы оценки эффективности рекламы?

4. Какие могут быть стратегии развития стратегических хозяйственнных единиц (СХЕ)? Как правильно их выбрать?

5. Перечислите основные виды классификации товаров?

Задание 2

Представьте себе, что Вы глава вновь созданной фирмы «Ау-интернейшнл», которая занимается организацией и проведений праздников (корпоративов), содержит студию для записи видео- и аудио- продукции. Разработайте на 3-4 страницах план маркетинга Вашей фирмы.

Задание 3

Какой товарный знак Вы предложили бы фирме, выпускающей оконные рамы? Проанализируйте созданный Вами знак с точки зрения соответствия запоминаемости, простоты, соответствия профилю деятельности фирмы, образности, оригинальности?

 

 

Вариант № 5

Задание 1

1. Значение маркировки и упаковки товара?

2. Как преодолеть конкуренцию со стороны окружающих текстовых материалов при размещении рекламного объявления?

3. Раскройте содержание основных методов ценообразования.

4. Раскройте содержание понятия «позиционирование товара».

5. Какие могут быть виды реакции фирмы на действия конкурентов?

Задание 2

Представьте себе, что Вы глава вновь созданной фирмы «Галактика», которая занимается шоу-бизнесом (проведение дискотек, организация концертов поп-звезд и т.п.). Разработайте на 3-4 страницах план маркетинга Вашей фирмы.

Задание 3

Вы – представитель промышленно-торговой палаты страны:

а) с экономикой типа натурального хозяйства

б) с сырьевой экономикой

в) с промышленно-развивающейся экономикой

г) с промышленно развитой экономикой

На что будут направлены маркетинговые усилия в сфере экспорта и импорта продукции в каждом из представленных вариантов развития экономики?

Вариант № 6

Задание 1

1. Перечислите основные функции и принципы маркетинга.

2. Кратко рассмотрите базовые стратегии роста фирмы.

3. В чем различие «рыночного сегмента» и «рыночной ниши».

4. Кратко рассмотрите основные этапы разработки нового товара.

5. Что входит в понятие «Управление маркетингом».

Задание 2

Вы собираетесь открыть небольшое кафе в вашем населенном пункте. Представьте возможные маркетинговые стратегии его развития.

Задание 3

Ваша фирма «Мебель-К» выпускает корпусную мебель. Представьте возможные варианты сегментирования рынка и позиционирования на нем ваших товаров (5-6 товаров).

 

Вариант № 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.