Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Разработка технологии и анализ воспроизведения журнальной продукции






КУРСОВАЯ РАБОТА

Разработка технологии и анализ воспроизведения журнальной продукции

 

ГАПОУ «ОГК» 051001

 

Руководитель _________________________ О.Г Лохачева

 

Студент __________________________ Д.В Котлярова

 

Нормоконтролер __________________________ Н.С.Веснина

 

 

Оренбург 2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….2

1. Определение издательско-полиграфического оформления……………………

2. Шрифтовое оформление издания……………......................................................

3. Расчет объема полосы с иллюстрацией……………………………………………

4. Расчет объема издания………………………………………………………………

5. Определение оптимального формата печатного листа и формата будущего издания…………………………………………………………………………….

6. Оценка качества полиграфического исполнения-образца по группе печатных процессов……………………………………………………………………………

2.1. Определение конструкции проектируемого издания…………………………

Выбор и обоснование основных технологических решений………………….

Разрезка и фальцовка бумаги……………………………………………………….

Выбор способа комплектовки и скрепления блока………………………………

Выбор варианта обработки блока…………………………………………………

 

3.1. Выбор и обоснование способа печати ………………………………………….

 

4.1. Выбор и обоснование вида полиграфического оборудования ……………..

Выбор и обоснование вида допечатного оборудования…………………………

Выбор и обоснование вида печатного оборудования………………………………

Выбор и обоснование вида брошюровочно-переплетного оборудования………

 

5.1. Выбор основных и вспомогательных печатных материалов………………..

Выбор и обоснование выбора основных материалов для создания изделия…

Расчет основных материалов…………………………………………………….

Выбор и обоснование выбора вспомогательных материалов для создания изделия……………………………………………………………………………

 

6.1. Разработка технологической карты прохождения заказа в цехах полиграфического производства…………………………………………………….

Расчет себестоимости издания……………………………………………………

Расчет загрузки и трудоемкости печати издания……………………………

Составление графика движения заказа в печатном цехе……………………

 

7.1. Организация выходного контроля качества печатной продукции…………

 

8.1. Заключение…………………………………………………………………………..

 

9.1. Список использованных источников……………………………………………..

 

Приложение А. Договор на оказание услуг

Приложение Б. Договор на изготовление и поставку полиграфической продукции

Приложение В. Протокол согласования цены

Приложение Г. Технологическая карта заказа

Приложение Д. Карта технического контроля

Приложение Е. Экземпляр готовой продукции

Аннотация

Пояснительная записка содержит

Введение

Существует множество видов полиграфической продукции. Сложно представить себе современный мир, в котором отсутствуют красочные журналы, удобные информационные буклеты, яркие рекламные листовки и плакаты. Каждая типография имеет свою собственную направленность, исходя из неё разрабатываются производственные процессы, и определяется конфигурация оборудования. В данном курсовом проекте разрабатывается технологический процесс изготовления журнального издания с заданными технологическими характеристиками. Разработанный проект предлагает лишь возможный вариант технологического процесса изготовления журнального издания. Рассматриваемый технологический процесс призван обеспечить высокое качество полиграфического исполнения издания при достаточно хороших технико-экономических показателях. Принятые к проектированию решения современны и прогрессивны, но исключают сложное в эксплуатации и очень дорогое оборудование, что дает право утверждать о применимости проекта для реального предприятия.

Журнал—печатное периодическое издание. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения».[1] Журнал является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций. С появлением технологий компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в России конца XX — начала XXI века, журналы стали основным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». Как правило, адресованы строго определённым группам читателей и являются либо мировыми и общероссийскими изданиями, либо рекламными каталогами.

Объектом курсовой работы является анализ и полиграфическое воспроизведение журнала как вида полиграфической продукции

Предмет изучения курсовой работы — исследование оборудования по выпуску журнальной продукции, использование расходных материалов на журнальную продукцию и обеспечения качества готового журнала

Цель курсовой работы- журнальная продукция, в виде готового журнала «Добрые советы».

Задачами курсовой работы являются:

1.Определение издательский-полиграфического оформления журнала как вида полиграфической продукции.

2. Выбор и обоснование способа печати журнала.

3. Выбор и обоснование вида полиграфического оборудования для выпуска проектируемого журнала.

4.Выбор основных и вспомогательных печатных материалов.

5.Разработка технологической документации при прохождении заказа в цехах полиграфического производства.

6.Контроль качества готовой продукции в виде печатного издания — журнала «Добрые советы».

 

 

1.Определение издательско-полиграфического оформления издания журнал «Добрые советы»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.