Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всегда контролируйте продажу, держась прямой линии.






Вы должны развивать контакт на сознательном и бессознательном уровне.

Самая большая ошибка тех, кто только начинает учиться убеждать, в том, что они начинают говорить о своей жизни. Так устанавливать контакт не стоит!

Вы развиваете взаимоотношения посредством того, что человек должен понять - вы профессионал. Когда они понимают, что вы человек, который может помочь им достичь их целей и взять жизнь под контроль, они захотят вести с вами бизнес.

 

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ

 

Вы всегда развиваете контакт. Даже тогда, когда перспективный клиент подписывает заказ, а вы уходите — в этот момент вы всё ещё устанавливаете контакт.

 

2. Вы должны научиться эффективно собирать разведданные/информацию.

Вы должны задавать определенные конкретные вопросы кому-либо (и они немного отличаются в зависимости от того, что вы продаете), но проблема многих продавцов в том, что они говорят намного больше, чем слушают.

Умение задавать правильные вопросы крайне важно для понимания, в чём именно нуждаются ваши клиенты.

Вы не можете достичь этого путем жёсткой беседы и продажи. Прямая линия — это элегантность; с помощью последовательной, конкретной методологии вы можете двигать перспективного клиента вдоль по прямой линии, один шаг за один раз.

Помните, если вы оцениваете перспективного клиента и узнаете, что продукт не удовлетворяет его потребности, закончите встречу прямо сразу. Если ваш продукт недостаточно хорош для них, узнайте, а кто будет хорош для них. Отошлите его к вашему конкуренту, если потребуется.

 

Всегда контролируйте продажу, держась прямой линии.

Прямая линия представляет собой идеальную продажу. Например, когда вы только входите в дверь, клиент уже вас любит и говорит: " Всё отлично! " На вопрос, интересно ли им, они отвечают: " Да, хотел бы услышать". Вы рассказываете, что у вас за продукт, а они говорят: " Звучит замечательно". Вы говорите: " Стоит Х долларов", а они: «Отлично, давайте начнём?»

Идеальная продажа происходит не часто!

Чаще всего вы пытаетесь двигать перспективного клиента вдоль по прямой линии, а он продолжает пытаться увести вас от прямой линии прямо на Плутон! Клиент редко говорит то, что хочется вам, и он обычно не следует вашему представлению о том, какой должна быть продажа.

Каждый раз, когда перспективный клиент пытается сбить вас с линии, ваша цель - элегантно вернуть его на линию (или близко к ней) так, чтобы его это вдохновляло. Ваша цель — продолжать беседу в рамках границ прямой линии.

 

ГРАНИЦЫ

ВЫ

Земля обетованная: Завершение сделки (Ведёт к большому богатству и успеху)

 

Если вы понимаете, что ваш разговор уходит от прямой линии, сделайте две вещи: 1) развивайте контакт, и 2) собирайте информацию.

 

4 УРОВНЯ ЗНАНИЙ:

ВЛАСТЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО

 

Бессознательная некомпетентность

Сознательная некомпетентность

Сознательная компетентность

Бессознательная компетентность

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.