Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V-BANK — система электронной коммерции






коммерческого банка на базе Эверест

В настоящее время электронная коммерция стремительно проникает в сферы, которые до сих пор были прерогативой сугубо личных отношений между банком и его клиентом. Оптимисты утверждают, что сегодня клиенту вообще не нужно лично приходить в офис банка или даже звонить по телефону. В большинстве случаев достаточно зайти в сеть " Интернет". Человек обращается в банк, чтобы узнать, пришла ли заработная плата или перевод, снять или положить деньги, узнать курс, обменять деньги, поговорить насчет кредита, оплатить коммунальные услуги. Часть услуг банка может оказываться электронным путем, и сеть " Интернет" — отличный канал для перевода части банковского бизнеса на рельсы электронной коммерции. В сеть " Интернет" сравнительно легко переносятся информационные услуги и простейшие безналичные операции: справка о состоянии счета, переоформление вклада и оплата коммунальных платежей. Именно этот объем услуг поддерживает V-Bank.

Банк может использовать в работе технологию сети " Интернет", воспользовавшись публичной инфраструктурой либо закрытой технологией интранет на базе собственного модемного пула. Преимущество V-Bank в сравнении с классическими АРМ " клиент–банк" состоит в отсутствии клиентского программного обеспечения, кроме сертифицированной системы контроля доступа на ключевых дискетах, " таблетках" или смарт-картах. Таким образом, банк может неограниченно наращивать функциональность, ничего не меняя на компьютере клиента.

V-Bank может быть легко встроен в банковский интернет-портал, в котором также будут размещены информационные материалы: курсы валют, процентные ставки по вкладам и кредитам, пластиковым карточкам и т. д. Используя опыт интернет-разработок, разработчики системы берут на себя разработку банковского портала в целом, включая подсистему виртуального банкинга.

Основные типы услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых через сеть " Интернет", следующие:

· информационно-справочные материалы по услугам банка (муль-тимедиа-киоск);

· справка-выписка о состоянии счетов клиента;

· оплата коммунальных и иных платежей;

· перенос средств со счета на счет;

· переоформление вклада.

К преимуществам V-Bank относится следующее:

· использование электронного канала сбыта;

· расширение спектра предоставляемых банковских услуг, снижение нагрузки на front-office банка;

· использование сертифицированных систем контроля доступа;

· надежность, устойчивость к сбоям;

· использование профессиональных СУБД, ОС и серверов.

· многоуровневая система безопасности;

· простота обновления (архитектура " тонкого клиента" в виде интернет-браузера позволяет обновлять программное обеспечение без участия клиента);

· преемственность и полная совместимость с Эверест.

CorpoCard + — платежно-пропускная система






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.