Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности






СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ

В период производственной практики (по профилю специальности) студент должен полностью выполнить программу практики и предоставить руководителям отчет.

Студент обязан:

– своевременно прибыть на место практики и приступить к выполнению индивидуального задания и программы в полном объеме и в установленные сроки;

– четко и своевременно выполнять конкретные задания, поручения и указания руководителей практики от университета и организации;

– изучить документы, касающиеся деятельности организации;

– проявлять высокую: организованность, строго выполнять внутренний распорядок, установленный в организации;

– вести ежедневно дневник практики;

– подготовить отчет о практике, за два дня до окончания практики, сдать его руководителю и подготовиться к защите отчета.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для вузов / Н. Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 224 с.
2. Бархатова Е.Ю. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учеб. для сред. проф. образования / Бархатова Е.Ю. - М.: Проспект, 2006. - 461 с.
3. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - М.: Дашков и К, 2008. - 282 с.
4. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: Учебное пособие. – Университетская книга; Логос, 2008. – 318 с.
5. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 638 с.
6. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник. – ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
7. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - М.: Дашков и К, 2008. – 282 с.
8. Еланцева О.П. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов. – Флинта, 2012. – 310 с.
9. Каплунова И.В. Организация деятельности туристского предприятия: Учеб. пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – 237 с. 10. Колесник В. Н. Профессиональная этика и этикет: учеб. пособие для вузов. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. – 346 с. 11. Корнеев Н. В., Корнеева Ю. В., Емелина И. А. Технология гостиничного сервиса: Учеб. для вузов. – М.: Академия, 2011. – 271 с. 12. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. - 4-е изд., стер. - М.: КноРус, 2008. – 200 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - Электрон. дан. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2011.
14. Кусков, А. С. Гостиничное дело учеб. пособие / А.С. Кусков. - М.: Дашков и К, 2009. – 328 с
15. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2008. - 304 с.
16. Макринова Е.И., Васильев А.Г., Васильева А.С. Культура сервиса. Управление персоналом отеля: Учеб. пособие. - Белгород.: Кооперативное образование, 2009. - 172 с.
17. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2012. – 265 с
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник. – ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 238 с.
19. Мозговая Ю. А., Немыкин Д. Н., Ледовская М. Е. Маркетинг туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2012. – 597 с.
20. Побережная, И. Ю. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учеб. пособие для студентов СПО неюридической направленности / И. Ю. Побережная, О. Н. Воронова. - Белгород: БУПК, 2010. – 198 с. 21. Розанова Т. П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: практикум: задачи, тесты, кейсы / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2011. – 130 с.
22. Роздольская И. В., Мозговая Ю. А., Немченко О. А. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2012. – 640 с.
23. Скобкин, С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
24. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. - М.: Гросс Медиа, 2008. – 124 с. 25. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. – 3 изд., перераб. и доп. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. – 352 с.
26. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2008. – 293 с.
27. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие для вузов. - 4 изд. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 735с. 28. Управление отелем: бизнес-энцикл. в 3-х т. / Под общ. ред.: А. А. Мусакина, А. В. Микешина, С. Е. Корнеева. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009 –., Т. 2. – [120] с.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.