Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.3. Овладение практическими навыками администратора






Студент должен:

знать:

– правила предоставления гостиничных услуг в РФ и правила внутреннего распорядка для персонала гостиницы;

– организационную структуру управления на предприятии и основы менеджмента;

– тарифные ставки оплаты за гостиничные номера, специальные комплексные программы, дополнительные услуги (оздоровительные, общественного питания, досуга и другие);

– систему учета гостей, свободных и занятых номеров, предварительного бронирования мест, и другую отчетную документацию;

– основы культуры обслуживания клиентов;

– требования к проживающим в гостинице;

– правила обращения со средствами пожаротушения.

уметь:

– руководить работой сотрудников службы портье, принимающих предварительные заказы, регистрирующих гостей и производящих расчет за все виды услуг;

– поддерживать деловые контакты со службой номерного фонда и службой общественного питания в целях полного информирования о продвижении гостей;

– проявлять обходительное и доброжелательное отношение к гостям, поддерживать хорошие деловые контакты с организациями-партнерами (заказывающими услуги) в целях поддержания высокой репутации гостиницы и развития ее экономической деятельности;

– контролировать ведение книги регистрации номерного фонда и произведение расчетов с гостями;

– реагировать на просьбы и жалобы клиентов и незамедлительно их решать;

– готовить отчеты по данным статистики, контроля, предварительных заказов, аннуляции их оплаты;

– принимать меры по предупреждению экстренных ситуаций (пожара, затопления, замыкания и пр.).

 

Функциональные обязанности администратора. Организационная структура управления на предприятии и основы менеджмента. Правила внутреннего распорядка для персонала гостиницы. Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах. Тарифные ставки оплаты за гостиничные номера, специальные комплексные программы, дополнительные услуги (оздоровительные, общественного питания, досуга и другие). Соблюдение норм и правил профессионального поведения и общения. Требования к внешнему виду персонала. Система учета гостей, свободных и занятых номеров, предварительного бронирования мест, и другую отчетную документацию. Эксплуатация современных средств коммуникации. Контроль за оснащением, сохранностью гостиничного оборудования и инвентаря. Организация комфорта в номерах, в помещениях общего пользования. Обеспечение безопасности проживания и работы в гостинице. Правила обращения со средствами пожаротушения. Участие в обеспечении эффективности работы гостиницы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.