Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Р: С середины восьмидесятых американец Брэдли Р.Смит пытается,при помощи созданного им




 

«Комитета для открытых дебатов по холокосту» (Committee for Open Debate on the Holocaust, CODOH),

вынести на обсуждение ревизионистские тезисы о холокосте в колледжах и университетах.В1991году он стал размещать объявления в студенческих газетах.Его краткие заявления о свободе слова и лаконичная информация о ревизионизме привлекли всеобщее внимание[215].

 

Кампания Смита по размещению объявлений застала правящие круги врасплох,и внимание,которое привлёк Смит,было поначалу весьма велико.Позвольте мне привести пару комментариев из двух ведущих американских газет.

 

Первая цитата взята из«Вашингтон пост»: «Но идея о том,что бороться с этими объявлениями[Брэдли Смита] [...]нужно путём запретаплохая стратегия. [...]По иронии судьбы,фраза в самом начале объявления,по сути дела,справедлива: “Учащихся нужно поощрять изучать историю холокоста так же,как их поощряют изучать любое другое историческое событие”»[216].

 

Ещё одно изданиепожалуй,самая уважаемая ежедневная газета в мире, «Нью-Йорк таймс», —напечатало передовицу о рекламной кампании Смита и различных реакциях на неё в студенческих газетах,где констатировало: «Отрицание холокоста может быть колоссальной несправедливостью.Однако требования о том,чтобы его обсуждение шло только в строго установленных рамках,могут быть ещё большей несправедливостью по отношению к памяти жертв»[217].

 

Полемика,разгоревшаяся в результате этих объявлений,достигла своего пика в1994году,когда Брэдли Смиту удалось поместить ревизионизм в выпуски новостей крупнейших американских телеканалов. 20марта1994-го программа новостей«60минут»на канале Си-Би-Эс посвятила ревизионизму отдельный сюжет.Затем Смит,вместе с еврейским ревизионистом Дэвидом Коулом,принял участие в шоу Фила Донахью[218].

 

С: Как,среди евреев есть ревизионисты?

 

Р: Да,и не один.Помимо Коула можно упомянуть Йозефа Гинзбурга,написавшего множество ревизионистских книг под псевдонимом Йозеф Г.Бург[219].

С: Это просто поразительно!

 

Р: А что,евреи разве не могут быть любопытными и критичными по отношению к прошлому своего народа?Ведь если выяснится,что влиятельные и могущественные еврейские деятели и лоббистские группировки приложили руку к фальсификации истории,то существует реальная опасность того,что простые евреи рано или поздно будут обязаны дать за это отчёт,даже если они не несут ответственности за эту фальсификацию.У множества евреев имеется достаточно мотивов,чтобы не быть согласными с этой догмой.

 

Рис. 14. Студенческий журнал«Кроникл»Миннесотского университета имени св.Клавдия: «Приложение вызвало ярость в университетском городке».



Они сжигают литературу, осуждающую сжигание книг!

Но вернёмся к американским СМИ.К сожалению,открытость и либеральность американских средств массовой информации продолжалась недолго.К концу девяностых,когда интернет стал орудием для


 


Массового обучения,на редакторов изданий,печатавших платные ревизионистские объявления,резко возросло давление.Еврейские лоббистские группировки,а также другие,политически«корректные»ассоциации и,в конце концов,само руководство университетов стали оказывать давление на авторов и редакторов этих газет(как правило,студентов),чтобы те в будущем отказывались печатать подобного рода объявления[220].Кульминация усилий,направленных против ревизионистской кампании Смита,наступила в2000году.В начале этого года Смиту удалось добиться включения полного выпуска своего издания«Ревизионист» в качестве рекламного приложения в журнал «Университи кроникл», выпускаемый Миннесотским университетом им.святого Клавдия[221].Реакция последовала незамедлительно:во время антиревизионистской демонстрации против этого приложения,организованной Центром по исследованию холокоста и геноцида,несколько особо активных студентов публично сожгли копию сочинения Смита.По иронии судьбы,в самой важной статье из этого выпуска«Ревизиониста»обсуждалась тема сжигания книг

 

и свободы слова[222].Таким образом,студенты сожгли не что иное,как журнал,выступавший против сжигания книг!

С: Возможно,это не слишком красивый поступок,но это уж точно не запрещено!Студенты имеют право делать со своими вещами всё,что только захотят.И свобода слова ещё не означает,что можно печатать всё,что только заблагорассудится.



Р: Да,в законных пределах человек действительно может делать со своей собственностью всё что угодно.Но здесь мы имеем случай особого рода:представители будущей интеллектуальной элиты ведущей мировой державы публично сжигают письменный труд,к содержанию которого они настроены крайне враждебно.Кстати,я не уверен,что эти студенты действительно прочли,что там было написано.Я,в частности,просто не могу себе представить,чтобы интеллигентный человек сжигал сочинения,в которых

говорится как раз об этом интеллектуальном смертном грехе и в которых показываются его катастрофические последствия для общества.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал