Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная (товароведная) практика






____ курс

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

Цель учебной (товароведной) практики:

- подготовка бакалавров к следующим видам профессиональной деятельности: торгово-закупочной, оценочно-аналитической, торгово-технологической.

- формирование профессиональной культуры применения знаний, умений и владений, полученных в процессе изучения дисциплин, которые формируют общенаучную подготовку бакалавров для решения конкретных задач в соответствии с профессиональной деятельностью;

- создание у обучающихся целостной системы творческого подхода к практической реализации знаний, умений и владений, полученных при изучении дисциплин гуманитарного, социального и экономического, а также математического и естественно-научного циклов на примере практической деятельности конкретных предприятий.

Задачи учебной (товароведной) практики:

· изучение объектов профессиональной деятельности бакалавров на этапах товародвижения – транспортирования, хранения, реализации, использования;

· изучение применения нормативных и технических документов, в которых установлены требования к безопасности и качеству товаров, условиям их хранения, транспортирования, реализации, использования и обеспечения процесса товародвижения;

· обеспечение практического изучения процессов хранения, приемки по количеству и качеству, подготовке к продаже, реализации, использования товаров;

· изучение практического применения методов идентификации, оценки соответствия товара установленным требованиям и заявленным характеристикам в сопроводительных документах;

· управление процессами товародвижения на этапах жизненного цикла товаров и сырья;

· разработка и реализация мероприятий по формированию и сохранению качества и безопасности товаров на этапах товародвижения;

· организация и осуществление оценки качества товаров;

· проведение стандартных и сертификационных испытаний товаров;

· оценка условий поставки товаров от потенциального круга поставщиков;

· анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в области оценки качества при поступлении, хранении и реализации товаров;

· приобретение профессиональных навыков взаимоотношений с персоналом предприятия торговли;

· формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.