Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение элементов набора наружной обшивки проектируемого судна.






Толщина наружной обшивки днища должна быть не менее определяемой по формуле:

S = m*a*k +Δ S = 15.8*0.85*1* + 2, 04 = 12, 52 мм

m = 15, 8 – коэффициент изгибающего момента

а = а0 = 0, 85 м

k - коэффициент, учитывающий соотношение сторон рассматриваемой пластины наружной обшивки;

k = 1, 0 при a/b > 2, 0;

Pдн. = 112 кПа;

Кσ = 0, 6 – коэффициент допускаемых напряжений, принимается в соответствии длины судна и системы набора по рассматриваемому перекрытию, здесь:

продольная система набора, при L< 65 м Kσ = 0, 6,

при L> 65 м Kσ = 0, 6;

σ n = 301, 3 МПа;

Δ S – запас на износ и коррозию при эксплуатации судна России 24 года, мм определяется по формуле:

Δ S = U · (T –­­ 12), мм,

где T – планируемый срок службы конструкции корпуса судна, годы (T = 24 года);

U – среднегодовое уменьшение толщины связи, мм/год, здесь днищевая обшивка – 0.17 мм/год.

Δ S = 0.17*(24 - 12) = 2, 04мм;

Принимается S =13 мм.

Толщина наружной обшивки борта должна быть не менее определяемой по формуле:

1) Выше КВЛ:

m = 15, 8; а = а0 = 0, 85 м; k = 1, 0; Кσ = 0, 6; σ n = 301, 3; Pб.в.квл = 34, 28 кПа;

S = m*a*k +Δ S = 15.8*0.85*1* + 2, 52 = 4, 04 мм;

Δ S = 0.13*12= 1, 56 мм;

Принимается S =11 мм.

2) Ниже КВЛ:

m = 15, 8; а = а0 = 0, 85 м; k = 1, 0; Рб.н.квл = 74, 51 кПа; Кσ = 0, 3; σ n = 301, 3;

S = m*a*k +Δ S = 15.8*0.85*1* + 1, 92 = 11, 4 мм;

Δ S = 0.16*12 = 1, 92мм;

Принимается S = 12 мм.

Толщина скулового пояса должна быть равна либо толщине обшивки днища, либо толщине обшивки борта, зависимости что больше.

Принимается Sск.п = 15 мм.

Толщина горизонтального киля должна быть увеличена по отношению к толщине обшивки днища.

Sг.k. = Sдн+ Δ Sг.k. мм,

где Δ Sг.k. = 0, 03L+ 0, 6 = 0.03*163, 2 +0.6 = 5, 496 мм;

Sг.к = 13 + 5, 496 = 18, 496 мм;

Принимается Sг.к = 18 мм.

Толщина наружной обшивки во всех случаях должна быть не менее:

для А32 η = 0, 78;

Smin =(0.04L + 5.5) = (0.04*163, 2+ 5.5) = 12 мм.

Принимается Smin = 15 мм.

Размеры горизонтального киля:

Толщина Sг.к = 18мм.

Ширина Вг.к =800+5*L=800+5*163, 2=1616 мм. Принимается 1600 мм.

Ширина ширстрека принимается 2000 мм.

На (рис. 2.2) представлены результаты определения элементов набора наружной обшивки проектируемого судна.

Рисунок 2.2 Схема наружной обшивки проектируемого судна

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.