Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Нормы стилистические






Задание 1. Выполните правку данных текстов официально-делового стиля. Прокомментируйте ошибки.

1.1. Начиная с 2001 года ЗАО «Звезда» занимается поставкой специнструмента в систему технического обслуживания ОАО «ЗИЛ».

В наш адрес передавались чертежи на специнструмент, разработанные специалистами технического отдела, по которым мы изготавливали образцы специнструмента и после их испытаний, совместно с представителями ОАО «ЗИЛ», запускали в серийное производство в количествах необходимых для предприятий сервисно-сбытовой сети, согласно их заявок поступавших и передаваемых в наш адрес.

Нами наработаны отношения по изготовлению специнструмента с инструментальными заводами России.

Учитывая долгосрочную работу по поставке специнструмента в систему технического обслуживания ОАО «ЗИЛ», прошу Вашего согласия на дальнейшую работу ЗАО «Звезда» в этой области.

1.2. Просим Вас рассмотреть возможность возврата денежных средств за ноябрь 2011 года в размере 12461, 07 (телефонный номер +79079000001), так как в смартфоне iPhone по умолчанию включена возможность автоматического обновления прошивки и операционной системы смартфона, произошло бесконтрольное использование интернет трафика. Данный смартфон используется с января 2010 года, счет на такую сумму получен впервые. С января 2010 года в качестве одного из средств мобильной связи наша организация стала использовать смартфон iPhone 4 (телефонный номер +779079000001).

1.3. В связи с вводом в действие с 01 февраля 2010 г. новой коммерческой политики ООО «Миранда», наша компания в соответствии с новой системой мотивации пересмотрела систему планирования и формирования заказов в адрес вашей организации. Поскольку февраль 2010г. стал первым месяцем действия новой коммерческой политики и соответственно новой системой планирования, нашей компанией при расчете количества позиций в спецификации с суммой более 5, 0 тыс.руб. ошибочно считалась сумма в прейскурантных ценах вместо необходимых ценах закупки. Так, окончательным подтверждением в феврале нашей организацией считалось 133 позиции с сумой более 5, 0 тыс.руб., что соответствует условиям исполнения пункта 2 «скидки за широту ассортимента» (100 и более позиций), но на самом деле, по причине ошибки, не соответствует действительности. На текущий момент данные ошибки устранены и более не приведут к несоответствию условий коммерческой политики ООО «Миранда» с нашей стороны.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять во внимание безусловное исполнение условий коммерческой политики со стороны нашей организации, а также зачесть исполнение по пункту 2 «скидка за широту ассортимента».

1.4. Утром 31 октября 2011 года я вынуждена была обратиться в Роспотребнадзор Тольятти, поскольку накануне приобрела на рынке три пакета молока производства ООО «НовМолДом» (ГОСТ р 52090-2003 г.), в одном из которых через отверстие обнаружила дохлую мышь.

Возникает вопрос: какова технология производства и фасовки молочных изделий у данного производителя, если в запакованном молочном пакете обнаружена дохлая мышь?

Однако сотрудники Роспотребнадзора не только не взяли на исследование оставшееся молоко в закрытом пакете и пакет с мышью, но и отказались зафиксировать данный факт. Хотя до конца пакет молока с мышью вскрывали именно указанные сотрудники Роспотребнадзора.

Возникают вопросы: почему бездействует городская санитарная служба и почему не защищаются права потребителя?

Сообщая о случившемся, прошу принять меры по факту вопиющего бездействия чиновников Роспотребнадзора и дополнительные меры по охране здоровья и жизни детей, которых кормят в детских садах и школах молочной продукцией данного производителя, а также поручить проверить качество поставляемой продукции данного производителя, поступающей в муниципальные дошкольные и школьные учреждения города.

1.5. Сообщаю Вам, что водитель автомобиля /грузовые автомобили все типы до 10 тн/ Иванов В.В. 08.10.2011 в 08.30 предоставил в отдел кадров заявление об увольнении по собственному желанию и сразу же покинул рабочее место. До настоящего времени Иванов В.В. на работе больше не появлялся, на телефонные звонки не отвечает, при посещении работника по адресу прописки (Солнечная ул., д. 12, кв. 45) 09.10.2011 дверь никто не открыл. По адресу выезжал инспектор по кадрам Сушко О.О. В соответствии со статьей 71 Трудового кодекса РФ днем увольнения является 11.102011. Прошу Вашего указания на увольнение сотрудника.

1.6. Петров Сергей Сергеевич является студентом Саратовского университета с 25.07.2007 года. В настоящее время Петров С.С. обучается на 5 курсе юридического факультета. За время обучения в вузе зарекомендовал себя как грамотный и коммуникабельный человек, способный усваивать учебный материал на удовлетворительно и хорошо, что подтверждается результатами сдачи сессий. При изучении юридических дисциплин Сергей Сергеевич отдает предпочтение дисциплинам уголовно-правовой специализации.

При защите курсовых работ Петров С.С. выступал как хороший докладчик, умело владеющий изученным материалом. Полученные знания студент Петров С.С. успешно применял при прохождении преддипломной практики в Прокуратуре Саратова.

1.7. В последнее время проявляется тенденция по увеличению объема продукции, отгруженной ООО «Окна» на склад ЗАО «Дом», количество и качество которой имеет расхождение с товаросопроводительными документами и условиями действующего между нашими организациями договора.

Как правило, в одной поставке, лицами, осуществляющими приемку, обнаруживаются несоответствия вложений в нескольких тарных местах. До настоящего времени, по каждому из этих случаев обнаружения несоответствий, согласно Инструкциям П-6 и П-7, приостанавливалась приемка, направлялось уведомление в адрес поставщика и составлялся Акт формы ТОРГ-2.

Поскольку таких обнаружений несоответствия продукции выявляется несколько, приемка продукции неоднократно приостанавливается, что приводит к затягиванию процесса приемки и снижению эффективности производственного процесса.

В связи с тем, что условия договора и Инструкции П-6 и П-7 не содержат прямых указаний об объединении в Акте ТОРГ-2 нескольких случаев выявления несоответствий в одной поставленной партии товаров, просим Вас дать разъяснение о возможности включения в Акт ТОРГ-2 всех обнаруженных несоответствий качества и комплектности продукции, установленных в рамках одной поставки.

1.8. ЗАО «Гигант» направляет Вам инициативное коммерческое предложение по проведение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта ОАО «Кубаньтраст» в 2013 году.

Стоимость нормо-часа составляет 300, 00 рублей (без НДС). Оплата производится в течении 5 календарных дней по истечении 30 календарных дней с момента предоставления первичных документов в финансовую дирекцию ОАО «Кубаньтраст».

1.9. Довожу до Вашего сведения, что два продавца непродовольственных товаров (кассиры) не смогут работать в магазине, так как Сидоров Андрей Константинович будет в командировке с 17.09.2011г. по 05.10.2011г., а Кимчук Светлана Олеговна находится в ежегодном основном оплачиваемом отпуске с 08.10.2011г. по 21.10.2011г. Для недопущения простоя в работе магазина необходимо получить согласие на привлечение Вас к работе в выходные дни: 19.09.2011, 23.09.2011, 27.09.2011, 01.10.2011, 05.10.2011.

1.10. Хочется отметить ряд положительных моментов:

1. Полноценное внедрение номенклатуры производителей и главное сосредоточение всей номенклатуры у одного поставщика (ООО «Урал»). Это значительно упростило процесс планирования, комплектации и удовлетворения спроса покупателей.

2. Идентификация номенклатуры ООО «Урал» и его поставщиков. На наш взгляд процесс выделения запчастей набирает оборот, этому способствовала и упаковка, и система мотивации по продвижению запчастей для дилеров и розничных магазинов (через субдилерство). Надеемся еще и на широкую рекламную поддержку федерального значения, что очень важно для конечного потребителя.

3. ЗАО «Старт» совместно с ООО «Урал» являются первооткрывателем в России в реализации оригинальных наиболее привлекательных для конечного потребителя запасных частей под брендом Урал-стандарт.

В заключении хочется пожелать Уралу усиления своих позиций на рынке, достижения поставленных целей.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.