Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет тормозного момента и выбор тормоза






При торможении тележки без груза допустимое максимальное ускорение, при котором обеспечивается запас сцепления колес с рельсами1, 2, определяют по формуле:

(2.17)

В формуле принято , что идет в запас при определении .

Время торможения тележки, исходя из максимально допустимого ускорения, должно быть не менее:

(2.18)

Допустимая величина тормозного пути [2, таблица31]:

(2.19)

где: =29, 4м/мин – скорость передвижения тележки,

Минимально допустимое время торможения должно быть:

(2.20)

Время торможения тележки в общем виде находится по формуле:

(2.21)

откуда тормозной момент:

(2.22)

где: - статический момент сопротивления передвижению тележки при торможении, приведенный к валу двигателя.

Статический момент, при торможении приведенный к валу двигателя:

(2.23)

Статический момент сопротивления передвижению тележки при торможении, приведенный к валу двигателя:

(2.24)

Момент инерции, приведенный к валу двигателя при торможении:

(2.25)

 

Рисунок

Тормозной момент определяется:

Принимаем колодочный тормоз с гидротолкателем типа ТТ-200 (Рисунок 2.4) с наибольшим тормозным моментом , ширина колодки 95 мм, тип гидротолкаталя ТЭГ-25 с тяговым усилием 245, 25 Н.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.