Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и расчет тормоза






В ГПМ нашли применения большое число разнообразных конструкций колодочных тормозов. В простейшем случае одноколодочного тормоза замыкающая сила Fраб , приложенная к тормозному рычагу, создает усилие нажатия fn колодки на тормозной шкив, вследствие чего возникает сила трения , противодействующая вращению механизма.

Одноколодочные тормоза применяются редко, т.к. создают при торможении усилие, изгибающее тормозной вал

 

Рисунок

;

;

(+), если Т по часовой стрелки, и (-) если против.

В механизмах подъема груза широко используют автоматические нормально замкнутые тормоза с пружинным замыканием и электромагнитным или электрогидравлическим приводом типа ТКТ, ТКП, ТКГ, ТКТГ и ТТ.

В примере применен колодочный тормоз типа

ТТ- 320

Рисунок 1.18– Колодочный тормоз типа ТТ-320

Тормоз устанавливается на быстроходном валу редуктора. Расчетный тормозной момент на этом валу равен:

(1.51)

где: kт – коэффициент запаса торможения, kт = 2,

 

В последнее время в грузоподъемных машинах наибольшее применение получили колодочные тормоза с электрогидротолкателями (рисунок 1.18). По таблице (2, приложение 66) выбираем тормоз типа ТТ-320 с наибольшим тормозным моментом , отрегулированный на расчетный тормозной момент.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.