Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1 психологический словарь [текст]: 2-е издание, под редакцией Зинченко В. П. , мещерякова Б. Г






 

1 Психологический словарь [Текст]: 2-е издание, под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. / В.П.Зинченко, Б.Г.Мещеряков.- М.: АСТ-Астрель-Хранитель.- 2007, - 479с.

2 Чеснокова, И.И. Проблемы самосознания в психологии [Текст] / И.И.Чеснокова.- М.: Наука, 1977.- 142с.

3 Реан, А.А. Психология подростка [Тескт] / А.А.Реан.- СПб - М.: Прайм- Еврознак, 2003.- 432с.

4 Захарова А.В. Генезис самооценки: автореферат диссертации [Текст] / А.В.Захарова, 1989. - 56с.

5 Левданская Н.М., Формирование у подростков опыта нравственного самооценивания [Текст] // Адукацыя і выхаванне. – 2009. – №1. – С 21.

6 Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание [Текст] / Р.Бернс. - М.: Прогресс, 1986. - 420 с.

7 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л.Рубинштейн.- СПб: Питер, 2000. - 712с.

8 Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Знание, 1982. – 179с.

9 Братусь, Б. С. Аномалии личности [Текст] / Б.С.Братусь. - М.: Мысль, 1988.- 301с.

10 Маркова, И.В. Психология [Текст] / И.В.Маркова.-М.: ЮРАЙТ, 2004. -684с.

11 Кон, И.С. Открытие «Я» [Текст] / И.С.Кон - М.: Политиздат, 1978, 367с.

12 Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст]: практикум / Л.Д.Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 704с.

13 Будасси, С.А. Защитные механизмы личности [Текст] / С.А.Будасси.-М.: Просвещение, 1998. - 424с.

14 Мудрик, А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка [Текст] / А.В.Мудрик. – М.: Знание, 1979. – 275с.

15 Столин, В.В. Самосознание личности [Текст] / В.В.Столин.- М.: Издательство Московского Университета, 1983. - 288с.

16 Липкина, А.И. Самооценка школьника [Текст] / А.И.Липкина. - М.: Знание, 1976. - 264с.

17 Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст]: Избранные психологические труды / Л.И.Божович. - М.: Институт практиче­ской психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.- 352 с.

18 Выготский, Л.С. Собрание сочинений. В 6т. Т.4. [Текст] / Л.С.Выготский. - М.: Педагогика, 1984. - 432с.

19 Выготский, Л.С. Собрание сочинений. В 6т.Т.3. Проблемы развития психики [Текст] / Л.С.Выготский.-М.: Педагогика, 1983.- 368с.

20 Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания [Текст] / О.В.Лишин. -М.: Институт практической психологии, 1997. - 378с.

21 Фельдштейн, Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности; Избранные труды [Текст] / Д.И. Фельдштейн. – 2-е издание. - М.: Московский психолого-педагогический институт: Флинта, 2004. - 672с.

22 Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Психология индивидуальных различий. [Текст] / под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: Издательство МГУ, 1982. - 238с.

23 Кон, И.С. Психология ранней юности [Текст] / И.С.Кон. М.: Просвещение, 1989. - 256с.

24 Климова, Е.Н. Эмоциональная окраска Я-концепции подростков, лишённых родительского попечительства [Текст] // Веснiк БДУ. - Сер.3. - 2007.- №3.- С.55.

25 Коломинский Я.Л., Жеребцов С.Н. Социальная психология развития личности [Текст] / Я.Л. Коломинский, С.Н. Жеребцов. – Мн.: Вышэйшая школа, 2009, - 335с.

26 Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева.- М.: Асток-Пресс, 1998.- 328с.

27 Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б.Эльконин / под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М.: Педагогика, 1989. - 557с.

28 Мудрик, А.В. Социальная педагогика [ Текст] / А.В. Мудрик. М.: Академия, 2009. – 223с.

29 Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амешко Е.М. Психология общения в учебно-познавательном процессе [ Текст] / И.А.Фурманов, А.А.Аладьин, Е.М. Амешко. Мн: Тэхналогія, 2005. – 99 с.

30 Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст]/ Ф.Райс, 8-е издание. - СПб: Питер, 2000. - 656с.

31 Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти [Текст] / А.А.Реан. Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. -656 с.

32 Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса, [Тескт] / Я.Л. Коломинский. – Мн: ООО «ФУАинформ», 2003.- 306с.

33 Психологическая диагностика [Текст]: 3-е издание, под редакцией Акимовой М. К., Гуревича К. М. / М. К. Акимова, К. М. Гуревич. – М.: Питер.- 2008, - 650с.

 

 

Приложение А

Ф.И.О.____________________________________________________________

Возраст______

Класс________

ИНСТРУКЦИЯ

1. Внимательно прочитайте набор качеств в таблице в столбце Качества.

2. В столбце Идеал опишите свой идеал человека, поставив на первое место в колонке то качество, которое, на Ваш взгляд, должно быть выражено у идеального человека больше всего, на втором - выражено, но менее, чем первое и т. д. Под №20 должно стоять то качество, которого в идеале практически не должно быть.

3. В столбце Я опишите себя таким образом, чтобы на первом месте столбца стояло то качество, которое Вам присуще больше всего, на втором месте - присуще, но менее чем то качество, которое записано под №1 и т. д. Под №20 должно стоять то качество, которое Вам свойственно менее всего. Очередность положительных и отрицательных качеств в данном случае не учитывается. Главное - максимально достоверно описать себя.

Качества Идеал Я
  Аккуратность        
  Доброта        
  Жизнерадостность        
  Настойчивость        
  Ум        
  Правдивость        
  Самостоятельность        
  Скромность        
  Общительность        
  Добросовестность        
  Принципиальность        
  Гордость        
  Равнодушие        
  Лень        
  Зазнайство        
  Трусость        
  Жадность        
  Подозрительность        
  Эгоизм        
  Нахальство        

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.