Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение предприятия в отрасли






 

До начала 1990-х годов г. Чайковский являлся главным потребителем продукции птицефабрики. С переходом к рыночным отношениям размер рынка сбыта птицефабрики существенно расширился, продукция начала реализовываться в близлежащих городах Воткинск, Ижевск, Нефтекамск, Пермь. Но одновременно с этим на рынок, ранее занятый только продукцией птицефабрики «Чайковская», стали внедряться другие производители данной продукции, и главной задачей предприятия стало – выживание в условиях конкуренции за рынки сбыта. Несмотря на сложное положение в стране, Птицефабрика «Чайковская» сумела выстоять и адаптироваться в условиях рыночных отношений, не допустила резкого снижения объемов производства и, в настоящее время, добивается неплохих результатов.

За последнее десятилетие фабрика резко увеличила продуктивность и объемы товарной продукции, как по мясной, так и по яичной птице.

Реализация является завершающим этапом кругооборота средств предприятия, при которой хозяйству возмещаются в денежной форме средства, затраченные на производство и сбыт продукции.

Качество продукции является важнейшим критерием эффективности реализации каждого сельского хозяйства.

Основу планов составляют договора, заключённые с потребителями продукции, работ и услуг, в том числе и с государственными органами.

Предприятие реализует свою продукцию, работы, услуги и отходы производства по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, а в случаях предусмотренных законодательством РФ, по государственным ценам, т.е. предприятие имеет право самостоятельно выбирать потребителей своей продукции и устанавливать на неё цены определённые договорами.

Планирование товародвижения – это систематическое принятие решения в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услуг от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

На размер и характер рынка предприятия влияют местонахождение участников каналов сбыта, их количество, географическое проникновение, их образ и выбор продукции, услуги, которые они предоставляют, и их общая маркетинговая программа.

Распределение и сбыт включают три элемента: транспортировку, хранение и контакты с потребителями. Продукция может быть отправлена через каналы товародвижения к конечным потребителям. Поскольку производство часто превосходит текущий спрос, продукция должна храниться.

«Птицефабрика «Чайковская» - направлена на изготовление мяса и яйца. Птицефабрика производит в год 170 миллионов штук яиц и 2000 тонн мяса птицы.

Птицефабрика имеет собственную сеть сбыта продукции. Она распространяет свою продукцию через собственные фирменные магазины, имеет сеть киосков, также имеет оптовые склады как в нашем городе, так и в других городах России.

Конечными потребителями продукции птицефабрики «Чайковская» являются города: Чайковский, Можга, Оса, Чернушка, Нефтекамск, Уфа (Башкирия), Ижевск (Удмуртия), Березники, Сургут, Красноуфимск (Свердловская область), Самара.

Кроме реализации продукции через собственные торговые точки «Птицефабрика «Чайковская» работает с предприятиями и организациями, частными предпринимателями, также работает на бартер и по взаимозачёту.

Птицеводство является наиболее скороспелой отраслью животноводства, но в то же время отличается высокой трудоемкостью трудовых процессов при производстве изделий из мяса птицы. Специализация хозяйства лишь по производству яиц будет нерациональной с точки зрения использования сырья. Поэтому с точки зрения экономической эффективности промышленного птицеводства необходимо совершенствовать технологию производства с учетом эффективного использования достижения науки и передового опыта.

Предметом деятельности согласно Уставу Общества являются:

· Производство, переработка, хранение и реализация птицеводческой продукции;

· Выращивание и продажа молодняка птицы;

· Производство, переработка и реализация продукции растениеводства;

· Приобретение, производство и реализация элитных семян зернобобовых культур и многолетних трав;

· Производство и реализация товаров народного потребления из собственного и покупного сырья;

· Производство строительных и ремонтных работ;

· Монтаж, эксплуатация газо-отопительных установок;

· Эксплуатация жилищного фонда и коммунальных сетей;

· Производство комбикормов для внутрихозяйственных нужд и для реализации третьим лицам из собственного и покупного зерна и других ингредиентов;

· Коммерческая и маркетинговая деятельность;

· Торгово-закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля, фирменная торговля;

· Оказание посреднических и сервисных услуг;

· Оказание транспортных, ветеринарных, ремонтных, строительных и других услуг юридическим и физическим лицам;

· Приобретение, хранение и продажа горюче-смазочных материалов;

· Оказание консультационных, инжиниринговых, информационных, лизинговых услуг;

· Закупка сельскохозяйственной и другой продукции;

· Осуществление операций на товарных, фондовых, сырьевых и иных биржах;

· Организация и проведение выставок, ярмарок, аукционов;

· Внешнеэкономическая деятельность;

· Благотворительная деятельность.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.