Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МАРКЕТИНГ. · Сущность маркетинга и эволюция взглядов на маркетинг.






· Сущность маркетинга и эволюция взглядов на маркетинг.

· Принципы, функция, концепция маркетинга.

· Рынок ключевое понятие маркетинга. Классификация типов рынка.

· Конъюнктура рынка. Основные факторы при определении конъюнктуры рынка.

· Комплекс маркетинга, его основные составляющие. Трансформация комплекса маркетинга.

· Маркетинговая среда организации: микросреда.

· Маркетинговая среда организации: макросреда.

· Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.

· Виды, необходимость и причины планирования в современных условиях.

· Этапы стратегического планирования.

· Планирование в системе маркетинга.

· Маркетинговый раздел бизнес-плана.

· Конкурентные преимущества фирмы.

· Требования, предъявляемые при планировании целей предприятия.

· Методы охвата целевого рынка. Массовый маркетинг, товарно- дифференцированный и концентрированный маркетинг.

· Принципы формирования бюджета маркетинга.

· Специфика маркетинга услуг.

· Сегментирование рынка. Сущность сегментации.

· Признаки сегментирования рынка: объективные и субъективные.

· Характеристика сегментирования по социально-экономическому признаку.

· Характеристика сегментирования по демографическому признаку.

· Влияние поведенческого и психографического признака при проведении сегментирования рынка.

· Принципы и подходы к поведению маркетинговых исследований.

· Виды и источники маркетинговой информации.

· Виды вторичной информации и их характеристика.

· Методы получения первичной информации.

· Виды опросов и их характеристика.

· Анкета как инструмент проведения опроса.

· Виды вопросов анкеты и их классификация.

· Требования, предъявляемые к составлению отчета о проведенном исследовании.

· Фокус-группа, как метод сбора первичной информации.

· Отличительные особенности личного интервью от группового интервью.

· Внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс ценообразования.

· Психологические аспекты ценообразования.

· Сбытовая политика предприятия.

· Каналы сбыта и их характеристика.

· Коммуникационная политика предприятий.

· Целевые аудитории коммуникаций.

· Элементы комплекса коммуникаций.

· Характеристика элементов комплекса коммуникаций.

· Этапы коммуникационной стратегии.

· Стимулирование сбыта.

· Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.

· Принципы выбора рекламных средств.

· Фирменный стиль организации.

· Формирование имиджа организации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.