Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рессорное подвешивание






Рессорное подвешивание вагона представляет собой совокупность упругих элементов (рессор, пружин, амортизаторов, гасителей колебаний) и вспомогательных деталей (рессорных подвесок, валиков, кронштейнов и т. п.), связывающих колесные пары с рамой тележки или кузовом вагона. Рессорное подвешивание обеспечивает смягчение толчков и ударов на пассажиров, а также гашение колебаний.

Для гашения колебаний в рессорном подвешивании тележек пасса-жирских вагонов применяют особые устройства, называемые гасителями. Конструкция гидравлического гасителя колебаний представлена на рис. 17, где 1 – штифт; 2 – самовыдвижной сальник; 3 – гайка цилиндра; 4 – подвижное кольцо; 5 – резиновое кольцо сальника; 6 – поршневое кольцо; 7 – уплотнительное резиновое кольцо; 8 – головка цилиндра; 9 – стопорный винт; 10 – гайка сальника; 11 – стопорная планка; 12 – корпус сальника; 13 – кожух; 14 – клапан; 15 – вспомогательный цилиндр; 16 – цилиндр; 17 – корпус нижнего клапана; 18 – нижняя головка; 19 – резиновая втулка; 20 – металлическая втулка.

Рис. 17. Конструкция гидравлического гасителя колебаний  
Применяемые гасители колебаний по характеру и изменению сил сопротивления делятся на фрикционные и гидравли-ческие.

В гидравлических гасителях колеба-ний вязкая жидкость, находящаяся в корпусе гасителя, под действием поршня перетекает из одной полости в другую через узкие каналы. При этом возникает вязкое трение, в результате энергия коле-бательного движения кузова превращается в тепловую, которая затем рассеивается. Нарастание сил трения в гидравлических гасителях колебаний происходит плавно, и рессорное подвешивание с такими гасите-лями смягчает толчки, передаваемые кузо-ву вагона.

В пунктах формирования и оборота нельзя включать в составы вагоны с гидравлическими гасителями колебаний, у которых имеются трещины и обрывы кронштейнов крепления гасителей, тре-щины и изломы цилиндров резервуара или защитного кожуха гасителя, есть утечка масла из гасителей, сроки ревизии гаси-телей колебаний прошли или истекают в пути следования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.