Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хоз.общество может создав-ся открытого и закрытого, в форме акционерного общества.






АО более распр-ная юр форма, в кот-ой доля каждого собственника подтверждается акцией. Основано на объединении им-ва владельцы кот-го несут ответственность в пределах вложенных капиталов

АО м.б. открытыми и закрытыми.

Открытые- могут свободно продавать и покупать акции кол-во уча-ов более 50.

В закрытом продаются и распредел-ся акции только между участниками (учредителями), кол-во менее 50 человек. Если стало больше участников ЗАО должны в течение года стать открытым.

3.ООО - уставной капитал распределен на доли в соответств. с уставом. Не подлежат обращению и передачи, ответственность несут только тем что вложили. Самая распростран-ая форма.

4.ОДО –участники общества солидарно несут ответственность, по его обязательству своим имуществом, если один участник банкрот- то его долги делятся в равных долях между коллегами

5. Кооператив - добровольное объединение граждан (строительный, гаражный). можно свободно выйти и войти, управление коллективно.

6. УП – коммерч-е предприятие, ее им-во не принадлежит. Может владеть и пользоваться но не явл-ся хозяином

7.Учреждение- орг-ия создана собственником для осуществ-ия управлен-их, социально-культурных и иных ф-ций некоммерч-го хар-ра и финансир-ся собственником (больница).

8.ИП – и/п без юр лица. Его деят-ть регулир-ся кодексом РБ.ИП- явл-ся владельцем, исполнителем и сам несет ответственность.

Понятие орг культуры, ее компоненты и уровни, задачи развития.

Орг культура (ОК)- совокупность общ-но- прогрессивных норм, правил и стандартов, принятое и поддержанное большинством членов орг-ии.

Основные элементы ОК: теории, методологии, практики.

Как теория ОК – область знаний входящих в серию управл-их наук.

Как методология ОК - набор средств, технологий и методов ее формиров-я, корректир-ки и ликвидации.

Как практика ОК –набор традиций, подходов, мировоззрений групп или общ-ва.

Уровни ОК:

1. Поверхностный -правила поведения людей, обществ-ые атрибуты (униформа, язык, лозунги, девизы).

2. Промежуточный – укоренившиеся ценности и верования (мысли материальны)

3. Глубинный - философия компании (отнош-ие к работе, коллегам).

Функции ОК:

1.Охранная -создает барьер для защиты от внешних воздействий (с помощью запретов ).

2. Интегрирующая - поддержка психол-ого климата

(корпоративные мероприятия).

3. Регулирующая - соблюд-е правил, норм поведения. 4.Коммуникационная

5. Адаптивная –адаптация в коллективе. 6. Мотивационная – определ. стимул для действий.

7. Воспитательная. 8.Ориентирующая – направляет действия людей в одно русло. 9.Ассимиляционная – использование лучшего.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.