Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическое общение






Правильный ответ: педагогическое общение

 

Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:

1. Новшество

2. Нововведение

3. Инновация

4. Технология

Правильный ответ: новшество

 

В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:

1. Ведущему источнику знаний.

2. Характеру умственной деятельности учащихся.

3. Ведущей дидактической цели.

4. Логике рассуждений.

Правильный ответ: ведущему источнику знаний

 

Программно-методический комплекс «Информационная культура» как элемент содержания общего среднего образования относится к:

1. Уровню общетеоретического представления

2. Уровню учебного предмета

3. Уровню учебного материала

4. Уровню процесса обучения

Правильный ответ: уровень учебного предмета

 

Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое – это:

1. Новшество

2. Нововведение

3. Технология

4. Эксперимент

Правильный ответ: Нововведение

 

Поставить в соответствие критерий правильности педагогического действия и его сущность

1. Успешность 1. Достижение всех указанных целей в наиболее оптимальном виде
2. Полезность 2. Благодаря данному действию достижение цели облегчается либо становится возможным
3. Эффективность 3. Нужные результаты достигаются с наименьшими затратами
4. Технологичность 4. Способность по результатам действия с высокой степенью вероятности произвести запланированное изменение  

Поставить в соответствие вид компетентности педагогического работника и его параметр

1. Профессиональная компетентность 1. Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми
2. Информационная компетентность 2. Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами
3. Коммуникативная компетентность 3. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком
4. Правовая компетентность 4. Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.