Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Примерная тематика курсовых работ






Примерная тематика курсовых работ

1. Маркетинговые исследования: принципы, методология, направления.

2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности.

3. Методы получения и использования маркетинговой информации.

4. Исследование демографической среды России: тенденции развития, влияние на маркетинг фирмы.

5. Исследование экономической среды России: составные элементы, тенденции развития, влияние на маркетинг фирмы.

6. Исследование микросреды маркетинга предприятия.

7. Оценка привлекательности рынка и конкурентной борьбы внутри него.

8. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции.

9. Исследование конкурентоспособности фирмы.

10. Исследование конъюнктуры рынка определенного товара.

11. Изучение отношения потребителей к компании и её продуктам.

12. Изучение отношения потребителей к определенной марке товара.

13. Изучение уровня удовлетворенности требований потребителей.

14. Изучение степени обеспеченности потребителей товаром и намерений потребителей.

15. Изучение различий среди потребителей при сегментировании рынков.

16. Исследование конкурентоспособности товаров предприятия.

17. Оценка соответствия упаковки и маркировки товаров требованиям рынка.

18. Тестирование концепции и преимуществ товара.

19. Изучение эластичности спроса к цене.

20. Выявление факторов чувствительности потребителей к цене.

21. Маркетинговые формы и методы реализации товаров.

22. Планирование распределения в маркетинге.

23. Сетевой маркетинг: система распространения товаров и услуг.

24. Исследования для разработки концепции рекламируемого продукта.

25. Анализ качественно-технических характеристик рекламной продукции.

26. Экспертные методы исследования готовой рекламной продукции.

27. Исследование экономической эффективности рекламной кампании.

28. Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании.

29. Исследование эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде.

30. Мониторинг рекламной информации и контент-анализ рекламы в СМИ.

31. Измерение аудитории средств распространения рекламы.


 

Приложение 3

Примерная структура курсовой работы

Личные продажи как элемент продвижения

Оглавление

Введение………………………………………………………………………  
1. Роль личных продаж в маркетинговом продвижении…………………  
1.1. Особенности личных продаж………………………………….  
1.2. Современные тенденции в технологиях продаж……………..  
2. Анализ личных продаж косметических компаний г. Новосибирска…  
3. Рекомендации по развитию технологий личных продаж на косметическом рынке……………………………………………………  
Заключение……………………………………………………………………  
Список использованной литературы……………………………………….  
Приложения………………………………………………………………….  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.