Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка уровня сформированности общих компетенций студента в процессе выполнения ВКР






 

Ф.И.О студента_________________________________________________Группа ________

Тема: ________________________________________________________________________

Профессиональный модуль: _____________________________________________________

Руководитель: _________________________________________________________________

Уровни сформированности общих компетенций определяются с учетом следующих показателей:

- повышение уровня субъектности: от ситуативного верного воспроизведения нормы (образца) до конструирования деятельности в ситуации неопределенности;

- повышение уровня интеграции: от отдельных законченных действий через сложносоставную деятельность к соорганизации ресурсов различных типов для успешной деятельности в конкретных ситуациях.

 

Общие компетенции Уровни
ОК.01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 4, 3, 2, 1
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 4, 3, 2, 1
ОК.03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях 4, 3, 2, 1
ОК.04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 4, 3, 2, 1
ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности 4, 3, 2, 1
ОК.06 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами 4, 3, 2, 1
ОК.07 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса 4, 3, 2, 1
ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 4, 3, 2, 1
ОК.09 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий 4, 3, 2, 1
ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся 4, 3, 2, 1
ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм 4, 3, 2, 1

 

«_____» ___________20___г. _____________________________

подпись руководителя


Приложение 7

Содержание рецензии на выпускную квалификационную работу

 

КГАОУ СПО «Пермский краевой колледж «Оникс»

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

студента/студентки ____________________________________/ ФИО

специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Дипломная работа «_________ наименование темы _______________»

Дипломный проект «_________ наименование темы _______________»

 

Рецензия должна включать:

 

- заключение о соответствии содержания дипломной работы/дипломного проекта заявленной теме;

- оценку качества выполнения каждого раздела дипломной работы/ дипломного проекта; (ВНИМАНИЕ: в дипломной работе – теоретическая часть и практическая часть; в дипломном проекте – пояснительная записка и практическая часть в виде готового изделия, пособия и т.д.);

- оценку степени разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы;

- степень практической значимости ВКР;

- готовность студента к выполнению профессиональной деятельности;

- оценку дипломной работы/ дипломного проекта.

 

Рецензент ВКР ________подпись______ /ФИО

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.