Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пункт 3






В этом пункте необходимо подсчитать тормозную силу одной колесной пары и силу сцепления колесной пары с рельсами при конечной скорости движения. Условие безъюзового движения будет соблюдаться, если

, кН

где, К – нажатие на одну тормозную колодку, кН

, кН

где, площадь поршня тормозного цилиндра, м2

 

– диаметр цилиндра, м

– давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре, МПа

Для грузовых локомотивов принять расчетное давление в тормозном цилиндре – 0, 38 МПа, для пассажирских – 0, 40 МПа.

МПа – давление в цилиндре, необходимое для преодоления сопротивлений в рычажной передаче и прижатия колодок к колесам.

– передаточное число рычажной передачи.

– КПД рычажной передачи.

= 0, 98 – КПД тормозного цилиндра

– количество колодок, на которое передается усилие от одного тормозного цилиндра.

, кН

где, mо – количество тормозных колодок на ось.

, кН

где, ,

расчётный коэффициент сцепления колёс с рельсами.

, кН – нагрузка от колёсной пары на рельс (осевая нагрузка).

где, mc – масса локомотива, т

g – 9, 81 м/с2

noc – количество осей локомотива

- функция скорости, параметры которой зависят от типа подвижного состава.

Для локомотива при скорости 20 км/ч =0, 76

(справочник по тормозам, рис 320).

 

Необходимые для расчета данные представлены в таблице 3.

Таблица 3

№№ вопросов Серия локомотива Передаточное число, n Количество колодок, на которое передается усилие от одного цилиндра mц Диаметр тормозного цилиндра в метрах (дюймах) Количество колодок на ось, mо Расчетная масса локомотива, mл, т Количество осей локомотива, nос К.п.д. рычажной передачи, nn
                 
  ВЛ23 ВЛ60 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ11 ВЛ80С ВЛ80т ЧС2 ЧС2т ЧС4т ЧС6 ЧС7 ТЭ3 ТЭ10 ТЭП10 2М62 2ТЭ10Л ТЭП60 2ТЭ116 2ТЭ10М ЧМЭ3 ЭР2 (мотор) ЭР9 (мотор) 9, 06 7, 02 8, 10 5, 76 5, 76 5, 76 5, 76 6, 29 6, 29 9, 74 6, 95 7, 62 11, 03 15, 1 15, 1 10, 77 15, 1 5, 33 7, 8 7, 8 5, 4 6, 3 6, 3   0, 356 (14) 0, 356 (14) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 305 (12) 0, 305 (12) 0, 254 (10) 0, 305 (12) 0, 305 (12) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 203 (8) 0, 203 (8) 0, 254 (10) 0, 254 (10) 0, 254 (10)       0, 90 0, 80 0, 95 0, 85 0, 85 0, 85 0, 85 0, 90 0, 90 0, 90 0, 90 0, 90 0, 90 0, 90 0, 90 0, 90 0, 90 0, 88 0, 90 0, 90 0, 88 0, 90 0, 90

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.