Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного






Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.

Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей:

1) старик – сова, 2) сова – мышь, 3) мышь – гнездо шмелей, 4) гнездо шмелей – шмель, 5) шмель – клевер, 6) клевер – корова, 7) корова – молоко, 8) молоко – старик, 9) старик – сова, т.е. наличия 9 стрелочек на рисунке.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – на рисунке изображены все 9 стрелочек;

· 2 балла – на рисунке изображены 7 или 8 стрелочек: может быть опущена одна из стрелок от старика к сове, а стрелка от мыши идет сразу к шмелю (или проведена в промежуток между гнездом и шмелем);

· 1 балл – на рисунке изображено 5 или 6 стрелок;

· 0 баллов – на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения.

Интерпретация результатов

· 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 


Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа).

Раздел: работа с информацией, природные объекты

Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.

Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: сова → мышь → шмель → клевер → корова, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых заданы рисунком.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов;

· 3 балла – составлена цепочка из 3 слов;

· 2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком;

· 1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком;

· 0 баллов –записано менее 2 слов.

Интерпретация результатов

· 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;

· 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 


Задание 4.

Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: арифметические действия

Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения.

Правильный ответ 12 мышей.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ 12;

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.