Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение уменьшающая газета.






Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.

Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.

Время: 10 минут.

Описание. Участникиделятся на мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.

Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы – одна команда»!»

После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы – разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы – одна команда!»

 

 

Упражнение мой вклад в команду

Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.

Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.

Время: 10 минут.

Описание. Участники делятся на мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.

Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы – одна команда»!»

После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы – разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы – одна команда!»

 

 

Заключение

Конфликт - одна из наиболее распространенных форм организационного взаимодействия и других отношений между людьми. Подсчитано, что конфликты и переживания персонала занимают около 15% его рабочего времени. Еще больше времени тратят на урегулирование конфликтов и управление ими руководители - в некоторых организациях до половины рабочего времени.

Конфликты занимают одно из центральных мест в управлении персоналом не только в силу значительности связанных с ними временных затрат, но и вследствие высокой организационной значимости их инновационных, созидательных, а особенно разрушительных последствий.

Роль конфликта и его последствия в основном зависят от того, насколько эффективно им управляют. Управление конфликтом является важной составной частью процесса регулирования социально-производственных отношений в организации. Для того чтобы управлять конфликтом, необходимо понимать механизм его развития, осознавать вероятные предпосылки и причины возникновения конфликтных ситуаций, применять в практике управления методы разрешения конфликтов.

В ходе написания дипломной работы были даны следующие рекомендации по совершенствованию управлением и избежанию конфликтных ситуаций в ООО «Элизиум Трэвел»:

· стремиться к взаимодействию, искать средства, ослабляющие конфликт;

· потребовать обоснования претензий и упреков и предложить сформулировать желательный результат;

· свою негативную оценку оппонента или ситуации подавать в виде отражения собственных чувств;

· искать решения, удовлетворяющие всех, не бояться компромиссов;

· не приписывать другой стороне плохие намерения и ответственность за все;

· не демонстрировать свою силу и превосходство и не унижать другого;

· не рассматривать все со своей позиции и не игнорировать интересы другой стороны;

· не раздражаться, не обрушивать на оппонента много претензий, не задевать его больные точки;

· отказаться участвовать в скандалах и ссорах и ничего никому не доказывать;

· замолчать первым и прекратить диалог, но молчание не должно быть обидным для оппонента;

· не констатировать негативного эмоционального состояния оппонента;

· держать себя достойно, а уходя, не «хлопать дверью»;

· помнить о «цене» конфликта для окружающих;

· отстаивая свою точку зрения, не забывать о решении главной проблемы;

· осторожно соглашаться с мнением других, даже если они уступают;

· привлекать недовольных к принятию решений;

· входить в положение оппонента и помогать ему сохранять репутацию;

· поддерживать положительные эмоции.

Применение данных рекомендаций по совершенствованию управлением и избежанию конфликтных ситуаций в ООО «Элизиум Трэвел» приведет к улучшению взаимоотношений как среди сотрудников турфирмы, так и в работе с клиентами.

Бесконфликтное общение – это та вершина мастерства межличностных коммуникаций, к которой должен стремиться каждый специалист турфирмы.

 

Список использованной литературы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.