Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа электрической схемы аппаратуры АРС






11.1 СХЕМА СРАВНЕНИЯ СКОРОСТЕЙ.

Поездная аппаратура АРС - АЛС осуществляет непрерывное сравнение фактической и допустимой скоростей. Процесс сравнения скоростей реализуется с помощью реле КСРI и КСР2, включенных в схеме последовательно.
Реле включены, когда V факт. < V доп. и обесточены, когда V факт. > V доп. в этом случае фактическая скорость приводится в соответствие с допустимой путем автоматического служебного торможения поезда от воздействия аппаратуры АРС—АЛС.
Схема включает в себя:
1. Замыкающие контакты реле ГЭ, СР 1, СР2, обеспечивающие подключение схемы к цепи питания АРС.

2. Две группы (по числу блоков БИС) параллельных цепей соответствия реализованных на контактах скоростных реле РО, Р1 - Р8, РI0 с целью проверки их залипания.
З. 3амыкающие контакты реле СИРI—СИР5. Реле включаются в соответствии с текущим значением допустимой скорости.
Размыкающими контактами 13—I4 скоростных реле Р3- Р8, Р10 обоих блоков БИС контролируются диапазоны допустимой скорости. Таким образом, включение любого скоростного реле из этой группы приведет к обрыву питания обоих реле КСР.
4. Последовательно соединенные замыкающие контакты реле РНТ и РНТ1, с параллельно им включенным замыкающим контактом реле ПТР.
Эти реле размыкают цепь питания реле КСР после начавшегося торможения (если снижения скорости до допустимого значения за отведенное время 1, 0—1, 5с не произошло). Цепь реле КСР восстановится после подтверждения машинистом бдительности кратковременным нажатием кнопки КБ или педали ПБ с последующим включением реле РНТ, РНТ1 и включением их замыкающихся контактов.
5. Замыкающие контакты реле БР 1 и БР2 — для возможности ведения поезда со скоростью не более 20 км/час., в случае приема сигнала запрещающего движение.
При частоте 275 Гц включается реле БР1; при «ОЧ» — БР2.
б. Размыкающие контакты кнопки КБ которые контролируют отсутствие ее залипания.
Контакты реле КСР включены в цепи:
— фиксации превышения скорости поезда допустимого значения, РНТ
— формирования управляющего сигнала на выключение тяговых двигателей (РУВД),
— формирование управляющего сигнала на включение электрического и пневматического (от ВЗ №2) торможения (ТР)

 

Пример замыкания цепи реле КСР1 и КСР2.

 

а). “ОЧ”. Скорость равна нулю. Цепь тока: А42, ДАУ, АРС, П5, ГЭ, СР1, СР2, релеКСРI, IРО, IР2, 2РО, 2Р2, контакты скоростных реле РIО, Р8—Р3 обоих БИС, СИР5, БР2, БРI, реле КСР2, “земля”.

б). Частота 75 Гц, фактическая скорость в пределах допустимой. Цепь тока: А42, ДАУ, АРС, П5, ГЭ, СИР1, СИР2, КСР1, IРIО, IP7, 2РIО, 2P7, IРIO, 2РIО, 1Р8, 2Р8, СИР2, КВТ, ПБ, РНТ, РНТ 1, БР2, БР1, КСР2, «земля».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.