Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






оценка результатов производственной ПРАКТИКИ

ОТЧЕТ

По производственной практике

ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

 

Студента группы № 140-з

Специальность 050144 (44.02.01) «Дошкольное образование»

 

____________________________________________________

______________________________________________________

(ФИО студента)

  Место практики: ____________________ ____________________     .

 

 

М.П.

 

Руководитель практики от ДОУ:

Оценка: _______________

Дата: _____________

 

Оценка практики от колледжа: ___________

 

Пермь, 2015

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от «__»____________201__ г.

Специальность СПО

44.02.01 (050144) «Дошкольное образование»

 

Профессиональный модуль

ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Вид деятельности:

· Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

· Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

· Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

· Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

 

Образовательное учреждение: «Согласовано»

ГБОУ СПО «ПГППК» Организация- база практики

________________________________

________________________________

614067, г. Пермь,

ул. Хабаровская, 36

тел. 2130337, 2130508

pgppk01@mail.ru

Директор О.В. Свизев Руководитель (____________)

М.П. М.П.

оценка результатов производственной ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО модуля ПМ.01«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка (освоил/не освоил)
ПК.1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие - разработка планов-конспектов мероприятий: утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОУ, разработанной с учетом ФГОС (Федеральных государственных ОС);  
- выбор целей, задач, методов, форм и средств физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в планах проведения оздоровительных мероприятий соответствует возрастным, индивидуальным особенностям детей дошкольного возраста  
ПК.1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом - проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей  
ПК.1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима - Выбор форм, средств и методов проведения мероприятий по физическому воспитанию: утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников соответствует созданной предметно-развивающей среде, целям, задачам и особенностям двигательного режима детей в разных возрастных группах -  
ПК.1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии Интерпретация результатов педагогического наблюдения с учетом состояния здоровья каждого ребёнка: - состояние слизистой и внешних покровов; - температура тела; - двигательная активность; - психоэмоциональное состояние; - аппетит, сон.  
-Умение видеть и определять изменения в самочувствии каждого ребенка; своевременное информирование медицинского работника  
ПК.5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников - соответствие структуры методических материалов (планов-конспектов, паспорта здоровья, протоколов диагностики физической подготовленности и развития) примерным нормативным требованиям и согласовано с формой, структурой, содержанием;  
- учёт особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников в разработке содержания методических материалов  
ПК.5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду - подбор и использование оборудования, материалов, инвентаря и сооружений предметно-развивающей среды соответствуют: -требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 -возрасту детей, -целям и задачам программы дошкольного учреждения    
ПК.5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов -подбор и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по обобщению инновационного опыта  
- анализ инноваций в области педагогического опыта и образовательных технологий, здоровьесбережения и физического воспитания дошкольников;  
- анализ деятельности воспитателя по оздоровлению детей проведен по предложенной схеме с учетом оценивания педагогического опыта;
- самоанализ проведенных мероприятий по укреплению здоровья ребенка и его физического развития выполнен в дневнике педагогической практики в соответствии с утвержденным планом
ПК.5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений -поиск и систематизация психолого-педагогической и методической литературы по проблеме разработки;  
-соответствие содержания и оформления педагогических разработок по разделам и тематике модуля предъявляемым требованиям: - - к объему разработки; - - к объему и видам использованных источников; - - к логике изложения, - -к соблюдению единого стиля, общей грамотности;  
ПК.5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования - участие в исследовании проблемы по укреплению здоровья ребенка и его физическому развитию отражено в исследовательском проекте: –определена проблема исследования; –сформулированы цель и задачи исследования; – корректно выдвинута гипотеза исследования; –методы решения проблемы соответствуют, поставленным задачам; -

 

 

ВЫВОД: Студент________________________________________________________(ФИО)

 

_______________________ профессиональные компетенции ПК 1.1, ПК1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 5.1

(освоил/не освоил)

ПК.5.2., ПК.5.3., ПК5.;., ПК.5, 5

 

М.П. _________________ (_________________________)

«______»______________________20______

 

 

Отзыв

по производственной практике ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Студента Пермского государственного профессионально-педагогического колледжа

______________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

Группа 140-з, специальность 44.02.01. «Дошкольное образование»

прошел производственную практику __________________________________________________________

___________________________________________________________

(наименование ДОУ)

 

За время пребывания на практике проявил себя следующим образом:

Отношение к производственной практике ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень выполнения программы практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Трудовая дисциплина _________________________________________________________________

________________________________________________________________

Соответствие теоретической подготовки требованиям к специалисту _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявленные организаторские способности и умение работать с детьми ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Оценка за производственную практику: _____________________________

 

Руководитель _________

М.П. ______________________________

______________________________ (должность, Ф.И.О.)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Медиальный подошвенный нерв, n. plantaris mеdialis, больше, чем латеральный. | Коэффициент оборачиваемости основных средств (фондоотдача)




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.