Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО






Введение

 

Курсовое проектирование по кафедре «Автомобильный транспорт» имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине «проектирование предприятий автомобильного транспорта», полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП).

Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своем составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными.

Курсовой проект может быть частью дипломного проекта студента при условии, что данные, собранные за время производственной практики, достаточны для выработки проектных решений не только для курсового проекта, но и для дипломного.

 

 

Технологический расчет АТП.

Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются: спи­сочное количество подвижного состава АИ; среднесуточный пробег еди­ницы подвижного состава lCC, км; время в наряде TH, ч; число дней ра­боты подвижного состава в году ДРАБ.Г; категория условий эксплуатации КУ.Э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, факти­ческий пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурс­ного) или до капитального ремонта АИ; то же, после достижения ресурса или пробега до КР АИ; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега LP или пробега до КР LK: для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания или пробега до КР хLi и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания или КР xLi.

Исходные данные для расчета оформляются в форме таблицы. Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель) АИ, lCC, TH , ДРАБ.Г КУ.Э. Кл.р. Аи, шт xLi
шт. км ч Аи' Аи" xLi' xLi"
Acura TLX         II умеренный     0, 5  
КамАЗ-65111         II умеренный     0, 3  

 

Корректировка нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Корректировка пробегов LP и LK подвижного состава осуществляется по формулам

LP = L(Н)P К1К2К3, (2.1)

LK = , (2.2)

где LP(H) - соответственно нормативный пробег до списания (ре­сурсный) и до КР (приложение В), км; К1, K2, К3 - коэффициенты, соот­ветственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модифика­цию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатиче­ские условия [2]; 0, 8 - коэффициент, учитывающий снижение норматива межремонтного пробега автомобилей, прошедших КР.

Корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 осуществляется по формуле

Li = L(Н)iK1K3, (2.3)

где Li - скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км; L(Н)i - нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км.

Исходные нормативы пробегов, коэффициенты и результаты коррек­тирования нормативов можно оформить в виде таблицы.

Нормативы ресурсного пробега (или до КР) и периодичности

Подвижной состав LK(H), км LTO-1(H), км LTO-2(H), км К1 К2 К3 LК, км LTO-1, км LTO-2, км  
 
Acura TLX       0, 9            
КамАЗ-65111       0, 9 0, 85          

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.