Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые инструменты






 

Выбор маркетинговых инструментов, то есть того, с помощью чего решаются маркетинговые задачи, зависит от направленности деятельности, целей, стратегии, реальных возможностей организации. Специфика бизнеса определяет особенности формирования маркетинговых инструментов, среди которых можно выделить несколько основных групп:

1. Торговая марка, финансовая отчетность, публикации, рейтинги, внешний вид товара, оформление помещений и т.п.

2. Клиентские мероприятия, корпоративные мероприятия, социально-культурные события, отношения с прессой, персонал, корпоративная культура и т.п.

3. Миссия и ценности компании.

4. Используемые производственные технологии.

5. Реклама как элемент всех маркетинговых инструментов.

Практическая маркетинговая деятельность организации представляет собой выбор оптимального сочетания вышеназванных элементов и формирование из них подходящей маркетинговой стратегии на основе единых корпоративных стандартов. Западные компании, работающие на российском рынке, и российские фирмы используют единый маркетинговый инструментарий. Разница лишь в опыте использования и совершенстве разработок.

Правильно сформированный портфель заказов, удачные разработки и эффективное использование маркетинговых инструментов помогают организации занять свою позицию на товарных и финансовых рынках и укрепить свою репутацию.

 

 

Объекты и субъекты маркетинга

 

Объектами маркетинга, то есть то, на что направлена маркетинговая деятельность, является всё, что может участвовать в обменных процессах: товары, услуги, ценные бумаги, объекты капитального строительства, технологии, рабочая сила, знания, интеллектуальные и художественные ценности и т.п. В общем случае объекты – это рынки, товары, услуги и люди.

Субъектами маркетинга, то есть те, в чьих интересах проводятся маркетинговые действия, являются:

· специалисты по маркетингу (маркетологи);

· производители товаров и услуг;

· юридические и физические лица, использующие продукцию для перепродажи (промежуточные продавцы);

· юридические и физические лица, использующие продукцию для производства собственной продукции (производители);

· юридические и физические лица, использующие продукцию для конечного потребления (потребители).

 

АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

 

План:

3.1. Маркетинговая информация.

3.2. Маркетинговая среда.

3.3. Рынки и поведение покупателей на рынках.

3.4. Сегментация рынков.

3.5. Позиционирование товара.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.