Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи курса. Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):






Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):

 

- знания – нормативных правовых документов регламентирующих воспитательный и образовательный процесс в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях; основных понятий и категорий дисциплины; особенности преподавания психологии как общеобразовательной дисциплины; психологические особенности организации процесса обучения, методические особенности проведения занятий по психологии: системы психолого-педагогических принципов и методов проектирования и организации ситуаций обучения, обеспечивающих освоение содержания психологических курсов (лекций, семинаров, тренингов), особенности использования активных методов, приемов обучения в преподавании психологии, владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений;

- умения теоретические – отличать принципы, методы и приемы, средства и формы обучения; типы и методы контроля обучения; ориентироваться в вопросах методологии, анализировать образовательные программы, конкретизировать требования активных методов обучения в ситуациях совместной учебной деятельности в зависимости от возможных целей изучения психологии;

- умения практические – различать черты темперамента и характера личности обучающегося, выделять доминирующие мотивы учебно-познавательной деятельности личности обучающихся; использовать систему форм учебных взаимодействий педагога с учащимися, учащихся между собой, работы с учебной и научной литературой;

- навыки - применения теоретических знаний в самостоятельной практической деятельности при разработке проектов учебных программ; владение навыками анализа своей деятельности и умениями применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и своего психического состояния.

Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП))

 

Профессиональных:

Способность и готовность к:

ПК-15 преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины;

ПК-16 участию в учебно-методической работе в сфере общего образования;

ПК-20 просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.