Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к автомобилям 2 классов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К автомобилям для участия в авто дерби сезон 2015

К боям допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну ось. Несущий элемент конструкции автомобиля — кузов. Разрешается изменения компоновки автомобиля, с заменой агрегатов. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей.

Автомобили участников делятся на 2 класса: класс «База» и класс «UNLIM»

  • Общие требования к автомобилям 2 классов
  • Требования к автомобилям класса «База»
  • Требования к автомобилям класса «UNLIM»

Общие требования к автомобилям 2 классов

Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Обязательно наличие подголовника. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности. Разрешается использование ковшеобразных спортивных сидений.

Топливный бак должен находиться в задней части салона вместо дивана для задних пассажиров. Крышка наливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Максимальная емкость топливного бака 20 литров (обычно применяется баллон из-под фреона). В классе «Unlim» разрешено размещать топливный бак в багажнике автомобиля (только при наличии внешнего ударно-защитного каркаса, закрывающего багажный отсек)

Аккумулятор должен быть расположен в салоне, на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его. Выключатель массы должен быть вынесен впереди помещения водителя.

Выхлоп должен быть направлен вверх (вниз) и не выступать за пределы габарита автомобиля более чем на 500 мм, или в сторону и отверстия выхлопных труб не должны выступать за габариты автомобиля. Использование заводского глушителя запрещено.

Двери, крышка багажника и крыша должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля. Капот (если имеется) должен открываться снаружи и иметь спортивный замок (шток, пластина, шпилька, страховочный трос). Стойки с водительской стороны обмотаны мягким материалом.

Радиатор охлаждения допускается переместить в салон с применением принудительного охлаждения, с обязательной фиксацией и защитой самого радиатора и трубок подачи охлаждающей жидкости.

Каркас безопасности должен быть надежно закреплен путем болтового соединения или сваркой. Каркас должен состоять из 4-х труб или профильных труб (квадратов) размером (диаметром) не менее 50 мм (или аналогичных швеллеров) образующих прямоугольник внутри салона. Дуги безопасности изготавливаются из отрезков труб и отводов и надежно соединяются с каркасом безопасности. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок. Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Запрещено использование металлического прута.

Примеры каркасов безопасности:

Примеры каркасов безопасности:


 

Шины любые, могут быть усилены цепями противоскольжения.

Пилот во время соревнований обязательно использует защитный шлем (автомобильный, мотоциклетный). За выезд на арену без защитного шлема участник может быть дисквалифицирован.

На автомобиле должны отсутствовать такие элементы, как: боковые стекла (могут быть сложены заподлицо в дверь), пластиковые бамперы и решетка радиатора, брызговики, пассажирское кресло и задний диван, ремни безопасности (кроме водительского), обшивка салона (кроме дверных панелей).

 

Требования к автомобилям класса «База»

Колеса визуально открыты. Не допускается применение любых конструкций закрывающих арку колеса и скрывающих (защищающих) колеса.

Не допускается использование любых ударно-защитных конструкций, выступающих за заводские габариты исходного транспортного средства. Разрешено применения защитных конструкций наряду с каркасом безопасности (усилители, распорки и т.д.), скрытых в кузове автомобиля.

Требования к автомобилям класса «UNLIM»

Допускается применение ударно-защитных конструкций (каркаса) снаружи автомобиля, изготовленного из труб, профильных труб или швеллеров. Разрешено использовать каркас любых конструкций и форм. Допускается защита каркасом или любым другим способом колесных арок и колес. Габаритные размеры каркаса – не более 500 мм от кузова автомобиля.

Запрещено применение элементов конструкции, способных явно причинить травму участникам соревнований (шипы или пики более 50 мм, остроугольные сварные элементы и т.п.). В конструкции внешнего каркаса запрещено использование металлического прута.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАДАЧА № 5. На рисунке приведена схема электрической цепи | и терминальных состояниях».




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.