Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среда проявления корпоративной социальной ответственности и взаимосвязь конкурентных преимуществ




Преимущества можно сгруппировать в зависимости от среды, в которой они проявляются (рис. 6.1):

1) преимущества во внутренней среде организации — обеспечивают повышение качества управления бизнесом;

2) преимущества в микросреде — направлены на получение поддержки со стороны экономических субъектов, имеющих непосредственное влияние на организацию. После того как налажены процессы КСО во внутренней среде организации, программы КСО могут продолжать развитие, ориентированное и на микросреду организации;

3) преимущества в макросреде являются следствием двух первых групп и направлены в основном на формирование благоприятной среды функционирования компании путем снижения рисков, присущих экономике и обществу в целом.

 

Рис. 6.1. Области проявления конкурентных преимуществ организации, сформированных на основе КСО42

Представленное расположение конкурентных преимуществ компании, фактором которых является КСО, позволяет их систематизировать, но гораздо важнее определить причинно-следственные связи, так как совокупность конкурентных преимуществ образует систему, элементы которой — отдельные конкурентные преимущества, взаимообусловлены и взаимозависимы (рис. 6.2).

Рис. 6.2. Взаимосвязь конкурентных преимуществ организации от КСО43

Сл.84


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал