Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4. Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта






Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта

1.Поставить цель, исходя из интересов и потребностей детей;

2.Вовлечь дошкольников в решение проблемы (обозначение детской цели через беседу);

3.Наметить план движения к цели (поддержание интереса детей и родителей);

4.Обсудить план с семьями воспитанников (устные беседы, информационные стенды, сайт (форум));

5.Обратиться за рекомендациями к специалистам детского сада музыкальный руководитель, руководитель физкультуры и др. (творческий поиск);

6.Осуществить поиск возможных парнеров (школа, библиотека, театр и др.)

7.Нарисовать вместе с родителями и детьми план-схему проведения проекта (можно использовать модель трех вопросов), вывесить ее на видном месте

8.Собрать информацию, материал (изучение плана-схемы с детьми);

9.Провести совместную деятельность, игры, наблюдения, поездки- экскурсии все мероприятия основной части проекта;

10.Предложить домашние задания родителям и детям;

11.Перейти к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации; поделки, рисунки, альбомы, предложения) родителей и детей, партнеров;

12.Организовать презентацию проекта (праздник, открытое мероприятие); составляем книгу, альбом, коллекцию и т. п.;

13. Организовать рефлексию (самоанализ, сравнение результата с целями, оценка перспектив развития проекта)

14.Составить портфолио проекта вместе с детьми (фото-, видеоматериалы, продукты проекта, смешные истории, «зарисовки» процесса работы над проектом);

15.Подвести итоги: выступление на педсовете, семинаре, круглом столе, провести обобщение опыта.

Приложение 5

СИСТЕМНАЯ «ПАУТИНКА» ПО ПРОЕКТУ

(Интеграция различных видов детской деятельности)

Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) указать формы Игровая (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры)   указать формы Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), указать формы
Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)   указать формы Тема Двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. указать формы
Восприятие художественной литературы и фольклора указать формы Самообслуживание и элементарный бытовой труд указать формы Конструирование (из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) указать формы

Приложение 6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.