Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы и виды проектов в ДОО






Методические рекомендации по квалификационному экзамену

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.

Защита творческого проекта

Тема: Принцип интеграции в реализации различных видов деятельности

Защита курсового/ творческого проекта сдается студентом на бумажном и электронном носителе (презентация).

Форма проведения экзамена – защита курсового/ творческого проекта.

Время проведения экзамена устанавливается в зависимости от вида экзамена: на защиту курсового/ творческого проекта до 10 мин.

Паспорт проектной работы

Название проекта Приложение 1
Автор проекта
Актуальность проекта.  
Проблема  
Цель проекта  
Задачи проекта: Образовательные: Развивающие: Воспитательные:  
Участники проекта (возраст детей). Приложение 2
Сроки реализации проекта
Тип проекта
Материально-техническое оснаще­ние  
Продукт проектной деятельности  
Формы реализации проекта  
Методы проекта  
Поэтапная деятельности по разработке и осуществлению проекта через интеграцию различных видов деятельности Приложение 3-4
Системная «Паутинка» по проекту Приложение 5
Предполагаемые образовательные результаты проекта  
Перспектива проекта (Возможный выход проекта на новый уровень, его дальнейшее развитие).  
Презентация проекта, защита Приложение 7-8
Список литературы Приложение 6
Приложение к проекту  

Приложение 1

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

 

Свердловский областной музыкально – эстетический педагогический колледж

 

Принципы интеграции в реализации различных видов детской деятельности

курсовой/ творческий проект

 

 

 

Исполнитель:
ФИО
студентка ____ курса
______________группы
  Заочного отделения
 

 

 

Екатеринбург

 

Приложение 2

Методические рекомендации по работе над проектом

Типы и виды проектов в ДОО

Типология проектов отличается разнообразием. Е.С. Евдокимова предлагает следующий вариант типологии проектов, актуальных для дошкольного образования:

1. По доминирующему методу: исследовательские, информаци­онные, творческие, игровые, при­ключенческие, практико-ориентированные.

2. По характеру содержания: включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, обще­ство и его культурные ценности.

3. По характеру участия ребен­ка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарож­дения идеи до получения резуль­тата.

4. По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внут­ри ДОУ, в контакте с семьей, учреждениями культуры, обще­ственными организациями (от­крытый проект).

5. По количеству участников: индивидуальный, парный, груп­повой и фронтальный.

6. По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный.

Типы проектов в ДОУ (по Л.В. Киселевой)

Творческий проект — проект, центром которого является твор­ческий продукт — результат самореализации участников проектной груп­пы. Он предполагает максимально свободный и не­традиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изоб­разительного или декоративно-прикладного искусства, видеофиль­мы и т. п

Игровой проект. Структура игровых проектов только наме­чается, участники принимают на себя определенные роли, обуслов­ленные характером и содержани­ем. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения в при­думанных ситуациях.

Практико-ориентированный проект. Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориен­тированный на социальные ин­тересы результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и орга­низации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов и спосо­бов их внедрения в практику, оценка проекта).







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.