Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Буклет (фр. Bouclette - завитушка) - категория печатной продукции, особым образом сложенный лист глянцевой бумаги или полукартона с текстом и иллюстрациями на






Буклет (фр. Bouclette - завитушка) - категория печатной продукции, особым образом сложенный лист глянцевой бумаги или полукартона с текстом и иллюстрациями на обеих сторонах листа. Буклеты обычно изготавливают на бумаге из листа формата А4 или А3, с несколькими сгибами.

Буклеты, как правило, носят рекламный или информационный характер. Их назначение привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару, услуге или донести до конечного пользователя определенную информацию. Поэтому буклеты должны быть яркими, содержать много иллюстраций и иметь краткий, но информативный текст.

Буклеты могут складываться по-разному. Самый распространенный вид - двухсгибный буклет (рис.1 а, б). Лист бумаги формата А4 сложен дважды - двумя параллельными сгибами.

а.)

б.)

Рисунок 1. а-б двухсгибный буклет.

Прежде, чем начать работу по созданию буклета в Microsoft Office Publisher, необходимо определиться с тематикой. Буклет – это печатная рекламная или информационная продукция, соответственно, надо выбрать то, что вы собираетесь рекламировать или подготовить информационный текст. Темы могут быть разные – например, автомобили, бытовая техника, одежда, кинотеатр, ресторан и т.п. Примеры различных буклетов приведены на рисунке 26.

После того, как выбрана определенная тема, необходимо подобрать иллюстрации, которые будут задействованы при создании буклета, а также создать информативную текстовую часть буклета. Поскольку буклет условно делится на 3 части, необходимо придумать три рекламных или информационных позиции для внутреннего наполнения буклета и информацию для внешней части.

Для примера создания буклета выбрана тема по рекламе велосипедов. Иллюстрации и текстовая информация взяты с сайта компании Scott: https://www.scott-sports.com (рис. 2-9).

 

Рисунок 2. Иллюстрация для внешней части буклета.

 

Рисунок 3. Логотип фирмы – обязательная часть буклета.

 

Рисунок 4 – 7. Иллюстрации для буклета.

Рисунок 8-9. Контактная информация (обязательная часть буклета) и иллюстрация.

Далее необходимо выбрать текстовое наполнение буклета. Если это реклама определенной фирмы, то это краткая история фирмы и описание рекламируемых изделий или услуг. Если это информационный буклет – это сжатая информация по определенной теме. Ниже представлена та информация, которая будет использована при создании буклета.

Компания Scott была создана в 1958 году, как компания, снаряжение и оборудование для горнолыжного спорта. Именно эта компания, первой, стала производить алюминиевые лыжные палки, сверхлегкие горнолыжные ботинки, очки и другое снаряжение, занимавшее по качеству и новизне лидирующие позиции в мире. Выпуском велосипедов компания Scott занялась только в начале восьмидесятых годов прошлого столетия, и здесь, вышла на передовые позиции. Велосипеды Scott - достойный выбор, как профессиональных велосипедистов, так и путешественников, которые предъявляют высокие требования к комфорту езды и качеству сборки. Продукция американской компании Scott - это надежность и функциональность, не вызывающая сомнений. Модели велосипедов, предлагаемые этим брендом, помогают спортсменам занимать первые места на различных соревнованиях международного уровня.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.