Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всюду всегда всем предлагайте возможности AVON.

Клиенты среди нас

Все люди, которые окружают нас, могут стать нашими Клиентами!!! Конечно, это в первую очередь родственники, друзья, соседи, коллеги. Это люди, с которыми ты общаешься в магазинах, клубах, офисах, на предприятиях. Среди тех, кого ты знаешь, каждый может стать твоим Клиентом.

ВСЮДУ ВСЕГДА ВСЕМ ПРЕДЛАГАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ AVON!

Прежде всего, обратись к своим знакомым и родным. Именно они являются твоими потенциальными Клиентами. Поэтому один из основных методов привлечения новых Клиентов — это список знакомых. Давай составим его, внесем туда всех, кому уже сегодня ты можешь показать каталог.

Родственники: Коллеги: Знакомые из института, одноклассники:
     
     
     
     
     
Знакомые: Знакомые по увлечениям: Знакомые по учреждениям, клубах:
     
     
     
     
     

Обрати внимание! Твой сегодняшний список — это лишь начало, ведь любой из этих людей может рекомендовать тебе своих друзей, родственников. Будь готов к увеличению количества Клиентов.

Обращаясь за рекомендацией, делай это в конце встречи, например, так: " Оксана, возможно, у тебя есть знакомые или друзья, которые тоже заинтересованы в использовании высококачественных косметических средств AVON и согласятся воспользоваться моими услугами? "

Запомните эту фразу: " Назови мне, пожалуйста, кого-то…?

Кто продал тебе... Кто...? Кто профессиональный...?
§ костюм § платье § галстук § очки § постельное белье § одеяло § колыбель для ребенка § корм для животных § мотоцикл § машину § квартиру § холодильник § пылесос § кондиционер § кухонное оснащение § шины § чемодан § визитки … § ищет возможность создания собственного дела, но не знает, как начать и не имеет достаточного капитала; § сидит дома с ребенком и ищет возможность дополнительного дохода с свободным графиком § закончил ВУЗ, но не знает, куда пойти работать; § учится в институте и хочет работать; § уже имеет бизнес, но ищет новые возможности получения дохода; § приехал из другого города и не может найти работу по специальности; § требует больше денег, но не знает, где их можно заработать; § уже работал в сетевых продажах или занимался прямой продажей § устанавливает телефоны; § работает в туристической фирме; § играет с тобой в теннис § ходит с тобой в бассейн, на шейпинг, аэробику § ходит с тобой в одну спортивную секцию § повар § пекарь § няня § врач § медсестра § стоматолог § терапевт § фермер § инженер § подрядчик § конструктор § статистик § наладчик антенн § продавец § социальный работник § оператор банка § мастер ремонта обуви § тренер танцев § агент недвижимости § работник ЗАГСАа § мастер по ремонта телефонов…

Прими за правило каждый день брать не меньшее 3-х рекомендаций во время каждой встречи.

Совет

  1. Обязательно поговори со своим Координатором о методах получения рекомендаций.
  2. Спроси рекомендации во всех своих знакомых.
  3. Делай подарки своим Клиентов за рекомендации (например, дари за это пробный образец).
  4. Задавай вопросы и фиксируй особенности рекомендованного.
  5. Если Клиент отказался от заказа или продукта, попроси порекомендовать кого-то, кому этот продукт может быть нужен.
  6. Мотивируй Клиента к привлечению своих знакомых. Например, предложи купить 2 помады: себе и подруге, и в подарок получить пробный образец следующей кампании
  7. Создай дневник " Источник", в который записывай контактные телефоны всех потенциальных Клиентов.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рейтинг и награды зарегистрированных студентов 1-3 курсов | Тема 1. Особенности продаж туристических услуг




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.