Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет расхода топлива






2.2.1 Удельный расход топлива определяется по выражению

где geN - удельный расход топлива двигателем при максимальной мощности, г/(кВт-ч).

принимаемый па 5...10% больше минимального удельного расхода gemin, задаваемого в задании:

ки - коэффициент, учитывающий изменение ge в зависимости от с тепени исполь­зования мощности И. определяемый при приближенных расчетах по выражениям.

для дизельных двигателей

для карбюраторных двигателей

KE - коэффициент, учитывающий изменение ge в зависимости от степени использования угловой скорости коленчатого вала двигателя E, определяемый для всех типов автомоби­лей по выражению.

 

Результаты расчета ки, кE и ge заносятся в таблицу 8.

2.2.2 Путевой расход топлива рассчитывается по выражению (2.1). Результаты расчета заносятся в таблицу 8. и представляются на рисунке 8. в виде топливно-экономической характеристики автомобиля. Кривая Gs(v) при значении коэффици­ента дорожного сопротивления

ψ = ψ v+ 0, 005 строится до значения скорости v mах, соот­ветствующего балансу мощности при этом коэффициенте дорожного сопротивления и определяемого но перпендикуляру, опущенному на ось скоростей из точки А на графике баланса мощности, рисунок 7.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.