Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ускорение автомобиля






Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле:

,

где ‑ динамический фактор;

‑ коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания);

‑ коэффициент учета вращающихся масс для i -ой передачи

;

‑ передаточное число коробки передач на рассчитываемой передаче.

Для одиночных автомобилей при нормальной нагрузке можно считать ; . Большие значения принимаются для более тяжелых автомобилей. Принимаем ; . Следовательно, коэффициент учета вращающихся масс для первой передачи равен:

;

для второй передачи

;

для третей передачи

;

для четвертой передачи

;

для пятой передачи

.

Ускорение автомобиля на первой передаче при угловой скорости вращения коленчатого вала равно:

.


Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высших передач значения ускорения автомобиля рассчитываются аналогично, результаты сводятся в таблицу 2. В таблицу вносятся также рассчитанные значения коэффициентов учета вращающихся масс , и по полученным данным на рисунке 5 строится график ускорений автомобиля. Используя график ускорений, можно определить оценочные критерии приемистости автомобиля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.