Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационные задачи. 1.Индивидуальная ложка хорошо устанавливается на верхнюю челюсть, хорошо удерживается на ней, при попытке снять ее ощущается сопротивление






1.Индивидуальная ложка хорошо устанавливается на верхнюю челюсть, хорошо удерживается на ней, при попытке снять ее ощущается сопротивление. При открывании рта ложка легко смещается. Что необходимо предпринять?

 

2.При установке индивидуальной ложки на нижнюю челюсть ощущается упругое сопротивление тканей под краями ложки. При снятии пальцев с ложки она тут же смещается вверх. Что необходимо сделать?

 

3.При наложении индивидуальной пластмассовой ложки больной жалуется на резкую боль. Визуально отмечается несоответствие краев ложки границам протезного ложа. В чем причина?

 

4. У больного М., 60 лет, на полностью беззубой верхней челюсти рыхлая, податливая слизистая оболочка. Какой тип слизистой оболочки по Суппли? Как вы будете снимать оттиск?

 

5. У больного В., 64 лет, на нижней челюсти имеется неравномерная атрофия альвеолярного отростка, уздечка нижней губы прикрепляется у вершины вестибулярного ската альвеолярного отростка. Оцените ситуацию, предложите методику снятия оттиска.

 

8. Задание на дом:

 

1. Написать схему припасовки индивидуальной ложки при помощи функциональных проб Гербста.

2. Написать пробы Гербста.

3. Описать, как проходит граница базиса полного съемного протеза на верхней и нижней челюсти.

4. Проработать литературу по следующей теме (№4)

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА № 4

 

1. Тема занятия:

Функциональные слепки, классификация. Обоснование выбора слепочного материала. Характеристика различных оттискных материалов.

 

2. Цель занятия:

Изучитьметоды получения функциональных оттисков.

Научиться методам получения слепков для индивидуальных ложек, снятию функциональных слепков при полной потере зубов.

Научитьсяправильно обосновывать выбор оттискного материала в зависимости от клинической ситуации.

 

Студент должен знать:

 

1. Критерии выбора оттискного материала.

2. Классификацию оттисков по Е. И. Гаврилову.

3. Показания к применению компрессионных и декомпрессионных оттисков.

4. Необходимость применения дифференцированных оттисков.

5.Материалы, применяемые для снятия оттисков .

Студент должен уметь:

 

1. Подобрать необходимый оттискной материал.

2. Снять компрессионный, декомпрессионный и дифференцированный оттиск.

 

Студент должен ознакомиться:

 

1. С классификацией оттисков .

2. С методикой снятия и показаниями к применению компрессионных, декомпрессионных и дифференцированных оттисков.

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал