Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нравственные качества личности в этнопедагогике






+патриотизм, гуманизм, интернационализм, коллективизм

- научность, доступность

- требовательность и уважение

- прочность, системность, последовательность

- эстетичность, планомерность

 

# Семейное воспитание входит в подсистему

- возрастная педагогика

+ социальная педагогика

- специальная педагогика

- педагогика высшей школы

- коррекционная педагогика

 

# Основоположник национального языка:

- П. Лесгафт

- Л.Матвеев

+ А.Байтурсынов

- Ж.Холодов

- В. Кузнецов

 

# Автор первого учебника «Педагогика»:

+ М. Жумабаев

- А. Диваев

-А.Байтурсынов

- К.Жубанов

- С.Аманжолов

 

# Основоположник национального дошкольного воспитания:

+ Н. Кульжанова

- А.Байтурсынов

- М.Дулатов

- Т. Тажибаев

- Х.Досмухамедов

 

# Автор книги «Руководитель воспитания»:

- Н.Кулжанова

- А.Табылдиев

- С.Калиев

+ Ж.Аймаутов

- А. Диваев

 

# Создатели национальной газеты «Казах»:

- И.Набок, В.Щеглов

- В.Кукушкин.А.Измайлов

- Н.Кулжанова, Ж.Аймаутов

- Ш.Кудайбердиев, А. Диваев

+ А.Байтурсынов, М.Дулатов

 

# Автор труда «Несколько слов о том, откуда происходит слово «казах»:

+ А.Кунанбаев

- Т.Тажибаев

- Г.Волков

- В.Кукушкин

- А.Вамбери

 

# В структуру этнопсихологии не входит:

- национальный характер

-национальное сознание

-национальные чувства

-национальные интересы

+национальные праздники

 

# Нравственную сферу поликультурной личности составляет:

- эстетика поведения

- продуктивность деятельности

- отношение к информации

-потребность в творчестве

+гуманность, благородство

 

# Действенно-практическую сферу поликультурной личности составляет:

+ социальная справедливость

- эстетика поведения

-милосердие

- работоспособность

- потребность в творчестве

 

# Эстетическую сферу поликультурной личности составляет

-заботливость

-принципиальность

- бережливость

- ответственность

+ потребность в прекрасном

 

# Факторы, определяющие особенности этносов:

 

- самоотчет, самоанализ

- рефлексия, идентификация

- религиозное мировоззрение

- хозяйство, производство

+ единство языка, традиций, исторических условий

 

# Исторически сложившаяся устойчивая общность людей, имеющая общий язык, территорию, культуру, этническое самосознание-это

+ этнос

- группа

-коллектив

- сообщество

- объединение

 

 

# Совокупность обычаев, порядков, правил поведения, передаваемых от старшего поколения к младшему-это

+ традиции

- обряды

- принципы

- законы

- правила

 

# Установившийся порядок в быту, в поведении-это

+ обычаи

- традиции

-наставления

- назидания

- правила

 

# Обряд «атка мингизу» для мальчиков и «сырга тагу» для девочек проводят

+ с 3-х лет

- с 13-лет

-с 25-лет

-с 30-лет

- с 7-лет

 

 

# Не входит в общие требования к совершенному человеку:

- должен знать язык, историю, обычаи

- уметь готовить национальные блюда

- уметь петь и играть на национальных музыкальных инструментах

-общаться соответственно национального этикета

+ отрицательная самооценка

 

# Не относится к совершенной девушке в казахской этнопедагогике:

-учтива и женственна

- заботлива и милосердна

- стойкая в трудностях, терпеливая

-аккуратная, мастерица-рукодельница

+девиантное антисоциальное поведение

 

# Требования к совершенной девушке в казахской этнопедагогике

+ не даст повода осуждать свой род

- не дорожит ценностями семьи и общества

- не участвует в общественной жизни страны

- не соблюдает правила этикета

- не готова к трудовой деятельности

 

# К структуре национальной психики относятся:

- методические подходы и приемы

+ национальное чувство, традиция, национальный характер

- национальный менталитет

- экономические особенности

- бытовые особенности

 

 

# Требования к совершенному парню в казахской этнопедагогике

 

+ловкий как орел, сильный как тигр, смелый как волк

- ленивый, бездарный, безвольный

-чванливый, подлый, трусливый

-невежда, не способный мыслить

-умеет писать жалобы, ловко обвести кого-то вокруг пальца

 

# Первый учебник по казахской этнопсихологии создал:

- И.Алтынсарин

- Ч.Валиханов

- М.Жумабаев

+ Ж.Аймаутов

- Ш.Кудайбердиев

 

# Выдающийся просветитель, ученый-путешественник, этнограф:

- Ахмет Байтурсынов

- Абай Кунанбаев

- Магжан Жумабаев

- Назипа Кулжанова

+ Чокан Валиханов

 

# Труды Ч.Валиханова про традиции, обычаи, вероисповедание казахского народа:

- " О состоянии Алтыншара"

- «Записки о киргизах»

- Очерки Джунгарии

- " Про судебную реформу"

+ «Следы шаманства у казахов»

 

# Основатель первых школ для казахской молодежи

+ И.Алтынсарин

-Ч.Валиханов

-С.Калиев

-А.Ситдыков

-К.Кожахметова

 

# По Абаю, исполнительские традиции казахских песен –это основа

-трудового воспитания

-экологического воспитания

-экономического воспитания

+эстетического воспитания

-физического воспитания

 

# Знания, нравственные и религиозные нормы, народное творчество-

 

+ духовные ценности народа

- материальные ценности

- познавательная деятельность

-мотивационная установка

-эмоциональная культура

 

 

# Компоненты казахской этнопсихологии:

 

+ национальный характер, национальные чувства

- национальный проект, национальная программа

- национальный образ, национальные инструменты

- национальный костюм, национальные украшения

- национальный праздник, национальный обычай

 

 

# К компонентам казахской этнопсихологии можно отнести

 

+национальное самосознание

-ретроспективная самооценка

-профессиональная адаптация

-престижная установка

-познавательные потребности

 

 

# Он должен знать «ү ш журт»: родственников по линии отца, матери, жены(мужа)-это

 

+ требования к воспитанному человеку в казахской этнопедагогике

- обязанности обучающихся в спортивной школе

- требования к участникам международных соревнований

- требования внутреннего положения спортивного клуба

- указания к поступающим в военную школу-интернат

 

# Русский ученый, обосновавший идею народности в педагогике-

- М.В.Ломоносов

- В.Г.Белинский

- Л.Н.Толстой

+ К.Д.Ушинский

- В.А.Сухомлинский

 

# Первый ученый, который дал определение названию «казах»:

+ А.Левшин

- С.Рыбаков

- Г.Потанин

- А.Затаевич

- А. Банзаров

 

# Ученый, написавший труд «Записки о казахской земле»:

- С.Вульфсон

- П.Паллас

- В.Радлов

- Т.Шевченко

+ А.Янушкевич

 

# Ученый, написавший труд о национальных обрядах казахов:

 

+ И.Андреев

- А. Янушкевич

- В. Бартольд

- Л.Гумилев

- М. Вяткин

 

# Ученый, описавший разнообразные национальные казахские игры:

 

+ Марко Поло

- А. Маккей

- Ф.Ефремов

- И.Андреев

- Н. Зеланд

 

 

#По определению Г.Н.Волкова, этнопедагогика – это

+наука, изучающая особенности национального характера;

-искусство воздействия воспитателя на воспитанника;

- наука об общих закономерностях развития ребёнка;

- наука об организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях;

- искусство, которое опирается на передовые достижения всех наук.

 

 

#Объектом педагогики является:

- педагогическая система;

+ вся окружающаяся педагогическая действительность;

- воспитательный процесс;

- учебный процесс;

- воспитание человека человеком.

 

 

#Предмет познания этнопедагогики -

- экономический процесс;

- социальный процесс;

+ воспитательный процесс;

- политический процесс;

- технический прогресс.

 

 

#Основные термины этнопедагогики:

+ воспитание, семья, быт;

- спорт, физическая культура;

- самореализация личности;

- спортивно-оздоровительная работа;

- двигательная активность, тренировка.

 

 

#Воспитание (в широком смысле) -

- социализация личности;

- решение воспитательной задачи;

- система совершенствования человека;

- воздействие на развитие личности;

+ процесс передачи опыта от старших поколений к младшим.

 

 

#Воспитание (в узком смысле) -

- подготовка детей к различным жизненным ситуациям;

- направленное воздействие на детей со стороны воспитателя;

- воспитательное влияние;

- формирование человека;

+ процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение воспитательных задач.

 

 

#Образование -

- приобретение системы знаний самостоятельно;

- последовательное получение человеком знаний в учебных заведениях;

- процесс формирования мировоззрения;

- результат обучения;

+ процесс и результат освоения системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.

 

#К основным задачам педагогики относится:

+ изучение сущности и закономерностей развития личности и их влияния на воспитание и обучение;

- анализ педагогических ситуаций;

- гуманистическое воспитание;

- формирование мировоззрения личности;

- развитие моральных и волевых качеств человека.

 

 

#К системе педагогических наук относятся:

- спортивная физиология;

- биохимия, биомеханика;

- правовые основы физической культуры и спорта, экономика спорта;

+ общая педагогика, этнопедагогика, педагогика спорта

- спортивная метрология, культурология.

 

#Личность -

+ человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности;

- биосоциальное существо;

- комплекс человеческих качеств и свойств;

- психофизиологические свойства индивида;

- особенности развития человека

 

#На развитие личности оказывают влияние следующие факторы:

+ наследственность, среда, воспитание;

- образование, обучение;

- спортивная деятельность;

- педагогическая система;

- участие в спортивных соревнованиях.

 

#Решающий фактор развития личности:

- среда;

- наследственность;

+ воспитание;

- обучение;

- социализация.

 

 

#Возрастные особенности -

- своеобразное сочетание индивидных свойств человека, отличающее его от других людей;

+ наиболее типичные, наиболее характерные особенности детей того или иного возраста;

- усвоение человеком ценностей, норм, образцов поведения, присущих обществу;

- отражение в сознании человека стратегических ценностей;

- процесс количественных и качественных изменений в организме человека.

 

 

#Индивидуальные особенности личности -

- типичная характеристика человека;

+ своеобразное сочетание индивидных свойств человека, отличающее его от других людей;

- преобразующая деятельность детей;

- наиболее характерные особенности детей того или иного возраста;

- предрасположенность человека к чему-либо.

 

#Методы научно-педагогического исследования – это:

- техника исследования;

- способы педагогического взаимодействия;

- пути преодоления противоречий в учебно-воспитательном процессе;

- способы воспитательного воздействия на личность;

+ сложные познавательные процедуры, которые состоят из целого ряда различных приёмов исследования, фиксирующих определенный порядок осуществления познавательных операций.

 

#Метод беседы -

- обобщение сведений об изучаемом индивиде;

- исследование характера отношений людей;

- анализ педагогических явлений;

- диагностика личности;

+ получение словесной информации о человеке, как от самого предмета исследования, так и от окружающих его людей.

 

#Метод наблюдения -

+ целенаправленная, систематическая фиксация специфики протекания педагогических явлений, событий;

- составление характеристики личности;

- способы воздействия на личность;

- сравнительное изучение детей;

- анализ ситуаций

 

#Цель воспитания:

- система задач научно-педагогического исследования;

- осмысление сложившейся педагогической ситуации;

- закономерности воспитательного процесса;

- образовательный идеал, задаваемый социальным заказом;

+ система реальных воспитательных задач.

 

#Социализация -

- потребность быть личностью;

- социальная позиция человека;

- формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью;

+ интеграция человека в систему социальных отношений, в различные типы социальных общностей;

- изменение количественных и качественных свойств личности.

 

 

#Главная стратегическая цель воспитания:

- физическое развитие личности;

- правовое воспитание личности;

+ всестороннее и гармоническое развитие личности;

- национальное воспитание;

- гражданское воспитание

 

 

#Составные части воспитания:

- экономическое и правовое воспитание;

- валеологическое и экономическое воспитание;

- социальное воспитание;

- эстетическое и этическое воспитание;

+ физическое, нравственное, умственное, эстетическое, трудовое воспитание.

 

#К основным принципам этнопедагогики относится:

+ принцип культуросообразности;

- объективности и независимости воспитания;

- принцип наглядности;

- принцип научности и доступности;

- самовоспитания и перевоспитания.

 

# Один из принципов этнопедагогики:

+ принцип интегративности;

- принцип независимости;

- принцип наглядности;

- принцип активности;

- принцип самодеятельности.

 

 

#К принципам воспитания относится:

+ общественная направленность воспитания;

- объективность и независимости воспитания;

- самодеятельности и активности воспитанников;

- научности и доступности;

- самовоспитания и перевоспитания.

 

#К принципам воспитания относится:

+ связь воспитания с жизнью, трудом;

- принцип наглядности;

- самодеятельности и активности воспитанников;

- научности и доступности;

- самовоспитания и перевоспитания.

 

#К принципам воспитания относится:

+ воспитание в коллективе;

- объективности и независимости воспитания;

- самодеятельности и активности воспитанников;

- научности и доступности;

- самовоспитания и перевоспитания.

 

#К принципам воспитания относится:

+ опора на положительное в человеке;

- объективности и независимости воспитания;

- самодеятельности и активности воспитанников;

- научности и доступности;

- самовоспитания и перевоспитания.

 

#К принципам воспитания относится:

+ гуманизация воспитания;

- принцип наглядности;

- самодеятельности и активности воспитанников;

- научности и доступности;

- самовоспитания и перевоспитания.

 

#К принципам воспитания относится:

+ личностный подход;

- объективности и независимости воспитания;

- принцип наглядности;

- самодеятельности и активности воспитанников;

- самовоспитания и перевоспитания.

 

#Методы воспитания -

- указания для воспитателей;

- приёмы воспитательного воздействия;

+ способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитуемых, направленных на решение задач воспитания;

- средства, при помощи которых воспитатель вооружает детей моральными убеждениями, нравственными привычками и навыками;

- рекомендации по формированию у учащихся тех или иных качеств.

 

 

#Приёмы воспитания -

- внешнее выражение совместной деятельности учителя и учащихся;

- нормативные требования к проведению воспитательного мероприятия;

- рекомендации по оценке деятельности учителя;

+ частное выражение метода воспитания;

- правила воздействия на личность.

 

#Средства воспитания -

- совокупность приемов воспитания;

- правила воздействия на личность;

- часть общего метода воспитания;

+ конкретные формы и виды воспитательной работы, которые используются в процессе применения того или иного метода;

- способы повышения эффективности воспитательного воздействия.

 

#Формы воспитания:

- часть общего метода воспитания;

- способы повышения эффективности воспитательного воздействия;

+ внешнее выражение процесса воспитания;

- правила воздействия на личность;

- методическое пособие для учителя физкультуры.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ инструктаж;

- упражнение;

- приучение;

- поручение;

- общественное мнение.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ диспут;

- упражнение;

- приучение;

- поручение;

- общественное мнение.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ доклад;

- поручение;

- приучение;

- педагогическое требование;

- общественное мнение.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ личный пример;

- педагогическое требование;

- упражнение;

- приучение;

- воспитывающие ситуации.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ рассказ;

- общественное мнение;

- приучение;

- педагогическое требование

- упражнение.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ объяснение;

- общественное мнение;

- педагогическое требование;

- упражнение;

- поручение.

 

#К методам организации деятельности и формирования опыта поведения относится:

+ поручение;

- рассказ;

- объяснение;

- разъяснение;

- лекция.

 

#К методам организации деятельности и формирования опыта поведения относится:

+ воспитывающие ситуации;

- рассказ;

- объяснение;

- разъяснение;

- лекция.

 

#К методам организации деятельности и формирования опыта поведения относится:

+ упражнение;

- этическая беседа;

- внушение;

- инструктаж;

- диспут.

 

#К методам организации деятельности и формирования опыта поведения относится:

+ приучение;

- этическая беседа;

- внушение;

- инструктаж;

- диспут.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ лекция;

- педагогические требования;

- приучение;

- поручение;

- общественное мнение.

 

#К методам формирования сознания личности относится:

+ разъяснение;

- воспитывающие ситуации;

- приучение;

- педагогическое требование;

- упражнение.

 

#К методам стимулирования поведения и деятельности относится:

+ поощрение;

- инструктаж;

- диспут;

- поручение;

- упражнение.

 

#К методам стимулирования поведения и деятельности относится:

+ наказание;

- инструктаж;

- диспут;

- поручение;

- упражнение.

 

#К методам стимулирования поведения и деятельности относится:

+ соревнование;

- инструктаж;

- диспут;

- поручение;

- упражнение

 

#Воспитание спортсменов – это:

- целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

+ процесс выработки у спортсменов определенных отношений, а также поступков и поведения, соответствующих обществу;

- процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач;

- физическое развитие;

- процесс социализации личности.

 

#Главная стратегическая цель воспитания в спорте:

- достижение всестороннего и гармоничного развития личности спортсмена;

+ способствовать нравственному и эмоциональному развитию личности;

- развитие у учащихся физических способностей и стремления к занятиям различными видами спорта;

- способствовать физическому развитию личности;

- пропаганда здорового образа жизни.

 

 

#Мировоззрение -

+ система взглядов человека на природу, общество, труд, познание;

- убеждения личности;

- ценностные ориентации личности;

- жизненные установки человека;

- показатель развития мышления

 

#Нравственное воспитание -

- процесс формирования нравственного сознания;

- процесс передачи знаний по основам морали;

+ процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения;

- выработка нравственных идеалов;

- знакомство с системой моральных принципов.

 

#Формирование нравственного сознания – это задача:

- физического воспитания;

+ нравственного воспитания;

- трудового воспитания;

- умственного воспитания;

- эстетического воспитания.

 

 

#Формирование опыта поведения – это задача:

- эстетического воспитания;

- физического воспитания;

- умственного воспитания;

- трудового воспитания;

+ нравственного воспитания.

 

#Спортивная этика – это:

+ исторически сложившиеся нормы и правила поведения спортсмена, определяющие его отношение к своей Родине, обществу, коллективу, труду, процессу спортивной борьбы и спортивного совершенствования;

- осознание межличностных отношений;

- взимоотношения между людьми;

- система приёмов воздействия личности на определенную группу людей;

- форма деятельности и поведения людей.

 

 

#Целенаправленное формирование эстетического отношения к жизни: труду, учению, общественной деятельности, к своему личному поведению – это:

+ эстетическое воспитание;

- нравственное воспитание;

- трудовое воспитание;

- гражданское воспитание;

- экономическое воспитание.

#К задачам эстетического воспитания относится:

+ воспитание эстетических потребностей;

- формирование здорового образа жизни;

- развитие интеллекта;

- формирование политической культуры;

- формирование знаний, умений, навыков.

 

#К задачам эстетического воспитания относится:

- формирование здорового образа жизни;

+ воспитание эстетического восприятия и чувств;

- развитие интеллекта;

- формирование политической культуры;

- формирование знаний, умений, навыков.

 

#К задачам эстетического воспитания относится:

- формирование здорового образа жизни;

- развитие интеллекта;

- формирование знаний, умений, навыков;

+ воспитание эстетических идеалов;

- формирование политической культуры.

 

#К средствам эстетического воспитания относится:

+ природа;

- физические упражнения;

- гигиенические факторы;

- естественные воздействия природы;

- туризм.

 

#К средствам эстетического воспитания относится:

- физические упражнения;

+ труд;

- гигиенические факторы;

- естественные воздействия природы;

- туризм.

 

#К средствам эстетического воспитания относится:

- физические упражнения;

+ учебный процесс;

- гигиенические факторы;

- естественные воздействия природы;

- туризм.

 

#К средствам эстетического воспитания относится:

- физические упражнения;

- гигиенические факторы;

- естественные воздействия природы;

+ искусство;

- туризм.

 

#К средствам эстетического воспитания относится:

+ физическая культура и спорт;

- гигиенические факторы;

- естественные воздействия природы;

- физические упражнения;

- туризм.

 

 

# Развитие общетрудовых умений и способностей, готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду, на сознательный выбор профессии – это:

- физическое воспитание;

+ трудовое воспитание;

- правовое воспитание;

- экологическое воспитание;

- экономическое воспитание

 

 

#Физическое воспитание школьников -

+ целенаправленная, четко организованная и планомерно осуществляемая система физкультурной и спортивной деятельности детей;

- процесс целенаправленного воздействия на формирование двигательных качеств детей;

- целенаправленный процесс формирования у учащихся умений и навыков прикладного и спортивного характера;

- формирование здорового образа жизни учащихся;

- система оздоровительных мероприятий в школе.

 

#Развитие потребности, интереса, ценностного отношения к укреплению своего здоровья, к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом – это:

- задачи нравственного воспитания;

- задачи эстетического воспитания;

+ задачи физического воспитания;

- задачи трудового воспитания;

- задачи умственного воспитания.

 

#Формирование системы знаний об основах гигиены, о мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности:

- задачи эстетического воспитания;

- задачи нравственного воспитания;

- задачи трудового воспитания;

+ задачи физического воспитания;

- задачи умственного воспитания.

 

#Развитие волевых и спортивно-физических качеств юных спортсменов – это:

- задачи нравственного воспитания;

+ задачи физического воспитания;

- задачи трудового воспитания;

- задачи эстетического воспитания;

- задачи умственного воспитания.

 

# «В школе нужны 4 культа: Родины, человека, книги, родного слова», - утверждал

- А.С.Макаренко;

- Ахмет Байтурсынов;

- Магжан Жумабаев;

- Ибрай Алтынсарин;

+ В.А.Сухомлинский

 

# Народная педагогика- национальна»- доказывал:

+ А.С.Макаренко;

- Я.А.Коменский;

- Е.П.Белозерцев;

- В.А.Сластенин;

- В.Загвязинский

 

# «Пусть всякому народу все передается на родном языке», -призывал:

- Ж.К.Холодов;

+ Я.А.Коменский;

- Б.А.Ашмарин;

- Ю.Ф.Курамшин;

- Л.П.Матвеев.

 

# Принцип народности охарактеризовал:

- Б.А.Ашмарин;

- В.Н.Платонов;

+ К.Д.Ушинский;;

- В.М.Монахов

- Е.С.Полат.

 

#К основным средствам физического воспитания относится:

- наглядные пособия;

- искусство;

- валеология;

+ естественные воздействия природы;

- технические средства обучения.

 

 

#К основным средствам физического воспитания относится:

+ спорт;

- валеология;

- технические средства обучения;

- искусство;

- лабораторные занятия.

 

 

#К основным средствам физического воспитания относится:

+ туризм;

- валеология;

- искусство;

- лабораторные занятия;

- наглядные пособия.

 

 

#К основным средствам физического воспитания относится:

+ игра;

- воспитывающие ситуации;

- лабораторные занятия;

- валеология;

- искусство.

 

#Утренняя гимнастика, пребывание на свежем воздухе, вечерние прогулки, дни здоровья, занятия в различных спортивных секциях, туристические походы составляют:

+ содержание деятельности по физическому воспитанию;

- методы физического воспитания;

- средства физического воспитания;

- цель физического воспитания;

- задачи физического воспитания.

 

 

#Семейное воспитание -

- система взаимоотношений родителей с детьми;

+ процесс воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов;

- педагогическое влияние родителей на сознание и поведение детей;

- общественное воспитание;

- сотрудничество родителей с детьми.

 

 

#К методам этнопедагогики относится:

+ одобрение;

- изучение продуктов творчества;

- тестирование;

- интервью;

- рейтинговый метод.

 

#Метод этнопедагогики как вид деятельности:

- интервью;

+ подражание;

- рейтинговый контроль;

- тестирование;

- социометрия.

 

#К методам этнопедагогики относится:

- тестирование;

- социометрия;

+ внушение;

- интервью;

- рейтинг.

 

 

#К методам этнопедагогики относится:

- синтез;

- интервью;

+ запрет;

- тестирование;

- эксперимент

 

#К методам этнопедагогики как учебной дисциплины относится:

- интервью;

- тестирование;

- рейтинговый метод;

+ биографический метод;

- социометрический метод.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.