Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество осадков (мм)






       
январь 37, 2 34, 5  
февраль 11, 4 51, 3 1, 2
март 16, 5 20, 5 3, 8
апрель 19, 5 26, 9 11, 9
май 11, 7 45, 5 66, 3
июнь 129, 1 71, 5  
июль 57, 1 152, 9 50, 6
август 43, 8 96, 6 145, 2
сентябрь 85, 7 74, 8 79, 9
октябрь   14, 5 74, 9
ноябрь 12, 5   56, 6
декабрь 21, 2 22, 3 9, 4
Всего осадков:      

 

4. Определите для всей таблицы в целом:

1) Минимальное количество осадков, выпавшее за три года.

2) Суммарное количество осадков, выпавшее за три года.

3) Среднемесячное количество осадков по итогам 3-летних наблюдений.

4) Максимальное количество осадков, выпавшее за месяц, по итогам 3-летних наблюдений;

5) Количество засушливых месяцев за все 3 года, в которые выпало меньше 10 мм осадков.

6) Количество дождливых месяцев за все 3 года, в которые выпало больше 100 мм осадков.

 

5. Результаты представьте в виде дополнительной таблицы. Для нахождения указанных значений создайте макросы. Привяжите созданные макросы к заранее подготовленным графическим объектам.

 

Данные за 2003-2005 годы
Макс. кол-во осадков за 3 года (мм)  
Мин. кол-во осадков за 3 года (мм)  
Суммарное кол-во осадков за 3 года (мм)  
Среднемесячное кол-во осадков за 3 года (мм)  
Кол-во засушливых месяцев за 3 года (< 10 мм)  
Кол-во дождливых месяцев (> 100 мм)  

 

 

6. Создайте макрос для очистки ячеек с полученными результатами. Привяжите макрос к графическому объекту.
7. Ваш лист должен выглядеть так:

Основная таблица располагается в диапазоне B5: E18

Начиная с ячейки G5, находится дополнительная таблица вопросов и ответов.

 

 

· Ячейка C18 содержит формулу: =СУММ(C6: C17);

· Ячейка D18 содержит формулу: =СУММ(D6: D17);

· Ячейка E18 содержит формулу: =СУММ(E6: E17);

 

Подготовьте макрос для нахождения максимального и минимального количества осадков за 3 года. Привяжите созданный макрос к графическому объекту.

 

· Ячейка H6 содержит формулу: =МАКС(C6: E17);

· Ячейка H7 содержит формулу: =МИН (C6: E17);

 

Подготовьте макрос для нахождения суммарного и среднемесячного количества осадков за 3 года. Привяжите созданный макрос к графическому объекту.

 

· Ячейка H8 содержит формулу: =СУММ(C6: E17);

· Ячейка H9 содержит формулу: =СРЗНАЧ(C6: E17);

 

Подготовьте макрос для нахождения количества засушливых и дождливых месяцев за 3 года. Привяжите созданный макрос к графическому объекту.

 

· Ячейка H10 содержит формулу: =СЧЕТЕСЛИ(B3: D14; < 10);

· Ячейка H11 содержит формулу: = СЧЕТЕСЛИ(B3: D14; > 10);

 

Подготовьте макрос для очистки диапазона ячеек H5; H11. Привяжите созданный макрос к графическому объекту.


Практическая работа №5 «Работа с автоформой»

 

Порядок работы:

1. Откройте Excel.

2. Переименуйте «Лист 5» в лист «Список класса»

3. Составьте таблицу и заполните первую строку:

 

Фамилия Имя Отчество Год рождения Телефон
  Аксенова Ольга Николаевна   147-4017

4. Подготовьте автоформу для заполнения таблицы:

· Установить указатель мыши на заполненную таблицу;

· выполнить команду Данные- Форма. Появится форма, которую надо заполнить.

5. Создайте макрос вызова автоформы и привяжите его к графическому объекту.

6. Заполните таблицу:

7. Создайте макрос Сортировки таблицы по фамилии и имени (выделив В1-F16).

привяжите его к геометрическому объекту.

8. Создайте макрос сортировки по годам и фамилиям, привяжите его к геометрическому объекту.

9. Создайте макрос (с привязкой к графическому объекту) изменения цвета и шрифта в диапазоне:

· A1-F1 Ж, 16, зеленый фон, буквы белые

· А2-А16 розовый фон

· В2-В16 голубой фон

· С2-С16 серый фон

· D2-D16 розовый фон

· E2-E16 голубой фон

· F2-F16 серый фон

10. Создайте макрос (с привязкой к графическому объекту) возврата в исходное состояние.

11. Проверьте работу макросов.

 

Практическая работа №6 «Преступления в сфере высоких технологий».

 

Порядок работы:

1. Откройте Excel.

2. Переименуйте «Лист 6» в лист «Преступления».

3. Составьте таблицу «Преступления в сфере высоких технологий»

 

Виды преступных деяний Годы
       
Проникновение в чужие компьютерные сети        
Распространение вредоносных программ        
Нарушение работы ЭВМ и баз данных        
ИТОГО по преступлениям в сфере высоких технологий        

 

4. Определите для всей таблицы в целом:

1) Суммарное количество преступлений за 1998, 1999, 2000 и 2001 годы (Итого по преступлениям в сфере высоких технологий).

2) Максимальное количество преступлений за 4 года

3) Минимальное количество преступлений за 4 года.

4) Суммарное количество проникновений в чужие компьютерные сети за все 4 года.

5) Суммарное количество распространения вредоносных программ за все 4 года;

6) Суммарное количество нарушений работы ЭВМ и баз данных за все 4 года.

7) Определите год с наибольшим количеством преступлений по итоговому результату.

8) Определите год с наименьшим количеством преступлений по итоговому результату.

9) Определите наиболее распространенный вид преступных деяний

 

5. Результаты представьте в виде дополнительной таблицы. Для нахождения указанных значений создайте макросы. Привяжите созданные макросы к заранее подготовленным графическим объектам.

 

Данные за 1989 – 2001 годы
Максимальное количество преступлений за 4 года  
Минимальное количество преступлений за 4 года  
Суммарное количество проникновений в чужие компьютерные сети за все 4 года  
Суммарное количество распространения вредоносных программ за все 4 года  
Суммарное количество нарушений работы ЭВМ и баз данных за все 4 года  
Определите год с наибольшим количеством преступлений по итоговому результату  
Определите год с наименьшим количеством преступлений по итоговому результату  
Определите наиболее распространенный вид преступных деяний  

 

6. Создайте макрос для очистки ячеек с полученными результатами. Привяжите макрос к графическому объекту.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.