Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарная стратегия фирмы на мировом рынке






Стратегией - набор правил и приемов, с помощью которой достигаются цели.

Товарная стратегия определяет действия товаропроизводителя.

Товарная стратегия определяет долговременный курс предприятия, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач.

Задачи: формирование ассортимента, поддержание конкурентоспособности товаров (жизненный цикл товара), нахождению сегментов сбыта. Кроме этого сюда входит разработка и осуществление стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров (Стратегия вариации: модификация (учитывает кльтурные различия), адаптация продукта

Для принятия решения развития деятельноси, предприятие оринтигуется на варианты товарных стратегий.

Товарные стратегии делятся на 4 вида: стратегия инновации, стратегия вариации, стратегия сохранения, стратегия элиминации.

1. Стратегия инновации товара определяет программу разработки и внедрения новых товаров

2. Стратегия вариации, которая включает модификацию продукта и дифференциацию

*Модификация продукта – изменение прежних свойств товара, учитывает важность культурных различий, диктующих потребность в приспособлении товаров к культурным и социальным нормам, варьирующимся от страны к стране.

Дифференцирование –процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров- конкурентов.

Если речь идет о новом или усовершенствованном продукте, предназначенном для дополнения существующего ассортимента либо замены уже выпускаемого продукта, то очередной шаг заключается в том, чтобы дать предварительную оценку замыслу, который сложился на основе выводов проведенного исследования рынка. Если замысел оценивается как перспективный, то на продукт составляется спецификация исходя из требований потребителя. После утверждения спецификация передается в производственный или проектно-конструкторский отдел, который изготовляет образцы и осуществляет предварительную проверку возможностей массового производства с учетом возможностей производственных мощностей, квалификации и опыта инженерно-технического персонала, а также потребностей в новых материалах, комплектующих, оборудовании и т.д. Например, “Кока-Кола”, на товар которой часто указывают как на глобальный товар, была вынуждена изменить название одного из своих напитков “Диетическая Кока-Кола” (“Diet Coke”) на “Легкая Кока-Кола” (“Light Coke”) при выходе на рынок Японии. Японские женщины не любят признаваться, в том, что находятся на диете; больше того, диета относится к болезням в области медицины. Именно поэтому вместо того, чтобы подчеркнуть идею сброса веса, усиливалось значение продукта при поддержании стройной фигуры.

Основными источниками для составления плана реализации продукции являются: портфель заказов и заключенные на этой основе договоры по поставкам; данные о запасах продукции на складах предприятия на начало и конец планового года; оптовые цены и себестоимость изделий, подлежащих реализации; сроки освоения новых видов продукции; мероприятия по повышению эффективности производства; расчеты по освоению и использованию производственных мощностей; плановые технико-экономические нормы и нормативы за предшествующий год.

3. Стратегия сохранения: основного продукта и сохранение всего ассортимента продукции.

4. Стратегия элиминиции - снятие данной продукции с производства или же специализацию на производстве конкретного товара.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.