Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III а. УСЛОВИЯ






 

Количество билетов – 45.

 

Список вопросов по профессиональному модулю (Приложение №1)

 

Время выполнения задания -15 мин.

 

Оборудование: (приложение №2)

 

Литература: (приложение №3)

 

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Освоенные ПК Показатель оценки результата
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения.
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому – умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; – умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; – умение накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию.
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода – умение оценивать потребность пациента в обучении; – умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и \или его родственников; – умение мотивировать пациента к обучению; – умение оценить способность пациента к обучению; – умение составить индивидуальный план обучения; – умение определить содержание обучения; – умение оценить эффективность обучения.
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию – правильное оформление медицинской документации установленного образца.
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий – принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; – оценить функциональное состояние пациента; – проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; – поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; – катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; – промыть желудок по назначению врача; – осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – проведение сердечно-легочной реанимации; – оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; проведение посмертного сестринского ухода.
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность - проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций; – обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала; – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; – применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики.

 


 

Разработчик КОМ:

Новороссийский медицинский колледж преподаватель «Основ сестринского дела» первой квалификационной категории Шохина М.Г.
Новороссийский медицинский колледж преподаватель «Основ сестринского дела» первой квалификационной категории Луненко М.Н.
Новороссийский медицинский колледж преподаватель «Основ сестринского дела» второй квалификационной категории Стерликова С.А.

 

Эксперт от работодателя:

_____________ _________________ ___________________ _______________

место работы должность ФИО подпись

 

Экзаменаторы

_____________ _________________ ___________________ _______________

место работы должность ФИО подпись

 

Приложение 1

Список вопросов по профессиональному модулю 04 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)»

 

1. Техника обработки рук и слизистых при контакте их с биологическими жидкостями

2. Цели, задачи, принципы работы ЦСО

3. Этапы обработки инструментов после их использования

4. Дезинфекция, определение, виды, методы

5. Стерилизация: химический вид

6. Режимы работы парового стерилизатора

7. Режимы работы воздушного стерилизатора

8. Контроль качества предстерилизационной очистки инструментов на остатки моющих средств

9. Дезинфекция столовой посуды

10. Виды биксов, сроки сохранения стерильности

11. Приготовить 3%, 5% раствор хлорамина

12. Приготовить моющий раствор.

13. Контроль качества предстерилизационной очистки инструментов на скрытую кровь

14. Виды контроля режимов и качества стерилизации

15. Дезинфекция и утилизация одноразовых изделий

16. Дезинфекция грелок, пузырей для льда, кушеток, суден, мочеприемников, ветоши

17. Правила надевания перчаток

18. Уровни обработки рук

19. Гигиенический уровень обработки рук

20. Состав аптечки первой помощи при авариях (приказ МЗ РФ № 170 от 16.08.94г., приказа МЗ РТ №331 от 31.03.2000г.)

21. Дезинфекция наконечников, зондов, катетеров, термометров, ножниц, бритвенных принадлежностей, мочалок для мытья пациентов, уборочного инвентаря

22. Асептика: определение, цели, зоны особого режима

23. Антисептика: определение и методы

24. Профилактика профессионального заражения в процедурном кабинете

25. Уборка процедурного кабинета

26. Основные положения приказа № 288: санитарно-гигиенический режим приёмного отделения, соматического отделения, буфетной – столовой.

27. ВБИ: определение, виды

28. ВБИ: возбудители, группы риска

29. Меры профилактики внутрибольничных инфекций

30. Предстерилизационная очистка медицинских инструментов

31. Основные положения приказа №342: организация и проведение мероприятий по борьбе с педикулезом

32. Основные положения приказа № 408

33. Общие меры безопасности медицинской сестры на рабочем месте

34. Основные положения приказа №720

35. Объективное и субъективное обследование

36. Определение массы тела и роста пациента

37. Измерение АД, ЧДД, пульса их регистрация

38. Сестринская помощь пациенту в каждом периоде лихорадки

39. Составление порционного требования Раздача пищи Кормление тяжелобольного пациента в постели

40. Техника введения и кормление пациента через назогастральный зонд.

41. Определение водного баланса

42. Смена нательного и постельного белья. Размещение пациента в постели в положениях Фаулера, Симса, на спине, на боку, на животе

43. Техника проведения ухода за глазами, ушами, носом

44. Пролежни, места образования, стадии развития Факторы, способствующие развитию пролежней.

45. Профилактика пролежней

46. Подача судна и мочеприемника

47. Постановка горчичников, банок

48. Приготовление и применение грелки и пузыря со льдом, согревающего компресса

49. Осуществление оксигенотерапии

50. Постановка газоотводной трубки

51. Подготовка пациента и постановка очистительной, сифонной, масляной, гипертонической клизм.

52. Катетеризация мочевого пузыря

53. Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером

54. Промывание желудка

55. Уход при рвоте

56. Применение лекарственных средств наружно и ингаляционно.

57. Набор лекарственного средства из ампулы.

58. Техника в/к, п/к, в/м, в/в инъекций

59. Постинъекционные осложнения

60. Взятие содержимого зева, носа и носоглотки на исследования

61. Взятие мочи на различные виды исследования

62. Взятие мокроты на исследование

63. Взятие кала на различные виды исследования

64. Оказание помощи пострадавшему при обструкции дыхательных путей

65. Сердечно-легочная реанимация одним и двумя спасателем

66. Транспортировка пациента на каталке, кресле-каталке, на носилках

67. Перемещение пациента к изголовью кровати одним человеком

68. Перемещение пациента к изголовью кровати двумя людьми

69. Перемещение пациента к краю кровати

70. Перемещение пациента к изголовью кровати

71. Перемещение пациента с помощью простыни

72. Помощь пациенту при ходьбе

73. Биомеханика тела медсестры

74. Факторы, способствующие риску падения пациента

75. Участие медсестры в проведении санпросветработы

76. Факторы риска для пациента в ЛПУ

77. Неблагоприятное воздействие анестезирующих газов на медсестру

78. Неблагоприятное воздействие вредных микробиологических факторов на медсестру

79. Неблагоприятное воздействие облучения на медсестру

80. Способы защиты от неблагоприятных воздействий

81. Правила техники безопасности при работе с дезинфицирующими средствами

82. Правила техники безопасности при работе с ртутьсодержащим оборудованием

83. Правила техники безопасности при облучении

84. Санпросветработа в отделении.

 


Приложение 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.