Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По подготовке к занятию






1. Организационно-методические указания по подготовительной части самостоятельной работы.

На этапе самоподготовки студенты изучают вопросы ПЭМ, принципы практической эпидемиологии, ведущие мероприятия в управлении ЭП отдельных групп инфекционных болезней.

В процессе подготовки к занятию необходимо использовать информацию, полученную при изучении фундаментальных учебных дисциплин (биология, инфекционные болезни, биохимия, микробиология, вирусология, иммунология, паразитология, гигиена, математика и фундаментальные основы клинической медицины).

2. Методические указания студентам по реализации целевых установок подготовки к занятию.

Методы реализации целевых установок подготовки к занятию:

§ теоретическое изучение учебных вопросов с тезисным конспектированием в рабочих тетрадях, с использованием обязательных и дополнительных литературных источников, лекционного материала и электронных ресурсов;

§ изучение компонентов методических указаний на практическое занятие для студентов;

§ выполнение заданий для внеаудиторных занятий.

Рекомендуемые темы для реферативной работы

- ПЭМ, которые проводят немедицинские силы

- ПЭМ, которые проводят медицинские силы

Задание для внеаудиторной работы

Составить схемы ПЭМ в очагах:

- кишечных инфекций;

- воздушно-капельных инфекций;

- эпидобследование очага инфекционного заболевания с заполнением карты.

3. Задачи на предстоящее занятие.

Учебные вопросы занятия отрабатываются в процессе определения исходного уровня знаний с использования тестовых контрольных заданий, теоретического разбора основных элементов профилактических и ПЭМ.

Практическое занятие включает освоение практических умений, предусмотренных Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности “Лечебное дело” в области учебной дисциплины “эпидемиология”.

Преподаватель осуществляет методологическое руководство работы студентов (контроль исходного уровня знаний, анализ профилактических и ПЭМ с использованием знаний по классификации инфекционных болезней).

Для выявления качества, глубины и объема усвоения темы используются контрольные ситуационные задачи.

4. Вопросы для самоконтроля знаний:

- профилактические мероприятия и ПЭМ, условность их разделения, группировка мероприятий;

- содержание мероприятий, направленных на три звена ЭП (источник инфекции, механизм передачи и восприимчивость населения;

- теоретическое обоснование ведущих мероприятий в борьбе с разными инфекциями;

- алгоритм работы в эпидемическом очаге. Методы эпидобследования очага. Тактика проведения ПЭМ в очагах антропонозных, зоонозных и сапронозных инфекций;

- качество и эффективность профилактических мероприятий и ПЭМ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.