Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на учебной практике второго курса (ознакомительной)






  Технологии, методы, формы, средства, используемые студентом
  1 этап (начальный)
диагностическая -анкетирование, опрос, тестирование, диагностическая беседа, создание диагностической ситуации, изучение продуктов деятельности, наблюдение; -систематизация и дифференциация полученных данных
проектировочная -целеполагание (педагогическое, коллективное, индивидуальное); -планирование (педагогическое, коллективное, индивидуальное); -определение системы задач профессионального совершенствования; -моделирование (педагогических ситуаций, форм логопедической работы);
организационная -коллективная, групповая, индивидуальная творческая деятельность; -опосредованное наблюдение
  2 этап основной
учебная -наблюдение за ходом логопедического процесса и за учащимися; -создание коррекционной среды; работа с учебно-методическими материалами; -организация и проведение фрагментов обследования и логопедического урока; -технологии развивающего, проблемного, поисково-исследовательского, коррекционного обучения
воспитательная -композиция, декомпозиция воспитательных задач; -проектирование индивидуального маршрута преодоления речевых нарушений, -создание ситуаций выбора; -индивидуальная беседа, консультация
развивающая -коррекционные занятия, разные типы логопедических программ;
просветительская -моделирование культурного пространства образовательного учреждения (оформление логопедического кабинета) -разработка наглядно-методических форм просвещения
информационная -подготовка стендовой информации для родителей; -подготовка презентаций в формате Power Point; -работа с базами данных в сети Интернет
контрольно-коррекционная -решение проблемных задач, педагогических ситуаций.
рефлексивная -технология самоанализа; -групповая и индивидуальная рефлексия; -анализ программ и документов логопедического кабинета школьного образовательного учреждения; -анализ опыта организации коррекционно-образовательной работы в школьном образовательном учреждении;
  3 этап (заключительный)
аналитическая -изучение результатов работы и оценка эффективности использованных средств; -анализ результатов проведенной индивидуальной и групповой работы с учащимися; -организация логопедического обследования; -систематизация информации в сфере профессиональной деятельности; -подготовка аналитического отчета по итогам практики
рефлексивная -технология самоанализа; -оценка степени реализации задач профессионального совершенствования; -определение перспектив профессионального развития





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.