Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.1. Современные технологии использования ИКТ






Задание №1. Разработка проекта

Цель задания: закрепление знаний по теме «Современные технологии использования ИКТ»

Формирование У4, З3, ОК2, ОК4, ОК5, ОК7, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы, разработать проект: «Возможности сервисов web 2.0 для создания сайта портфолио».

Вопросы для самоконтроля:

1. Что собой представляет структура Интернет?

2. Какие протоколы используются в сети Интернет?

3. Какие программы просмотра WWW (браузеры) вы можете назвать?

4. Перечислите основные протоколы Интернета.

5. Какие средства поиска существуют в Интернете?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка проекта.

Задание №2. Подготовка доклада / реферата / презентации

Цель задания: закрепление знаний по теме «Современные технологии использования ИКТ»

Формирование У4, З3, ОК2, ОК4, ОК5, ОК7, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы подготовить реферат / доклад / презентацию на тему: «Классификация систем совместного хранения и редактирования электронных ресурсов».

Вопросы для самоконтроля:

1. В чем заключаются отличия поисковых систем от электронных каталогов?

2. Как работает электронная почта?

3. Чем отличается FTP от IP-телефонии?

4. Какие средства общения предлагает Интернет?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка докладов / рефератов / презентаций.

Задание №3. Подготовка доклада / реферата / презентации

Цель задания: закрепление знаний по теме «Современные технологии использования ИКТ»

Формирование У4, З3, ОК2, ОК4, ОК5, ОК7, ОК9

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

Используя учебную литературу и электронные ресурсы подготовить реферат / доклад / презентацию на тему: «Видеоконференция в учебном заведение».

Вопросы для самоконтроля:

1. Что собой представляет структура Интернет?

2. Какие протоколы используются в сети Интернет?

3. Какие программы просмотра WWW (браузеры) вы можете назвать?

4. Перечислите основные протоколы Интернета.

5. Какие средства поиска существуют в Интернете?

Форма отчетности: работа оформляется в электронном варианте и/или на бумажном носителе

Форма контроля: экспертная оценка докладов / рефератов / презентаций.

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Михеева Е.В.; МО РФ. - 9-е изд., стереоип.. - М.: Академия, 2011 - 384 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 371-372

2. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: Учебное пособие для вузов по спец. " Физическая культура" / Петров П.К.; УМО по специальностям педагогического образования. - М.: Академия, 2010 - 288 с.. - Библиография: с. 278-283

Дополнительная:

1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для студ. среднего проф. образования / Михеева Е.В.; МО РФ. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Академия, 2011 - 256 с.. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 251-252

2. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студ. пед. вузов по спец. " Информатика" / Могилев А.В., Пак Н.И.; Под ред. Е.К. Хеннера; МО РФ. - 5-е изд., стер.. - М.: Академия, 2011 - 848 с.

3. Могилев А.В. Практикум по информатике: Учебное пособие для вузов / Могилев А.В., Пак Н.И.; под ред. Е.К. Хеннера. - 3-е изд., испр.. - М.: Академия, 2011 - 608 с.

Интернет – ресурсы:

  1. Веб 2.0 – управление, изучение и копирование Educational Technology & Society https://ifets.ieee.org/russian/depository/v10_i2/html/2.htm
  2. Использование цифровых коллекций в учебных коммуникациях. Educational technology & Society - - V. 6 -N 2.- с.133-144. https://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_62_2003EE.html
  3. МедиаВики в региональных педагогических проектах Переславль-Залесский, https://heap.altlinux.org/pereslavl2007/patarakin/abstract.html
  4. Места, где можно завести свой блог:

- https://www.livejournal.com/ Живой Журнал

- https://help.blogger.com/ / Блоггер от Гугла

- https://wordpress.com/ / Wordpress

- https://www.edublogs.org/ / EduBlogger

- https://learnerblogs.org/ Learnerblogs

5. Открытый колледж https://www.college.ru

  1. Повседневная сетевая культура как решение классификационных задач Educational Technology & Society https://ifets.ieee.org/russian/depository/v10_i2/html/3.htm

7. Повторное использование текста в среде медиавики на примере проекта летописи.ру ИТО-РОИ-2006, https://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2006_11_14.html

  1. Стайные сетевые взаимодействия, Educational technology & Society, https://ifets.ieee.org/russian/depository/v8_i2/pdf/6.pdf

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.