Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная Школа Дизайна открыта в Петербурге в 2002 году.






Сегодня Школа предлагает Вам пять уникальных программ обучения:

· Дизайн интерьера

· Ландшафтный дизайн

· Дизайн костюма и аксессуаров

· Графический дизайн и реклама

· WEB-дизайн.

Выбирая программу обучения, Вы имеете возможность посещать занятия в удобное для себя время, так как в Школе существует несколько форм обучения:

· Очное отделение,

· Вечернее отделение,

· Отделение выходного дня

· Дистанционное (заочное) отделение.

Кроме того, возможно обучаться по индивидуальной программе, которая учитывает уровень специальной подготовки и занятости.

Студенты Школы обучаются под руководством опытных мастеров-профессионалов: архитекторов, дизайнеров, художников. Преподаватели Школы имеют высокий уровень теоретической подготовки и большой опыт практической работы в области дизайна. На занятиях наших педагогов царит дух творческого поиска, осмысления поставленных задач, радости найденных решений!

В помощь обучающимся Школа предлагает соответствующее для каждой программы методическое обеспечение: учебники, специальную литературу, методические пособия на СD.

Обучение завершается защитой дипломного проекта. На защите выпускник демонстрирует приобретенные навыки проектной деятельности и получает рецензию ведущих архитекторов и дизайнеров. Выпускной проект может использоваться как портфолио для трудоустройства и как экспо-файл для участия в ежегодном конкурсе Дизайн-Дебют. На основании успешной защиты выпускнику выдается диплом Международной Школы Дизайна, который дает право вести проектную деятельность в качестве дизайнера интерьера, ландшафтного дизайнера, дизайнера-графика, дизайнера костюма и аксессуаров.

Многие выпускники Школы успешно реализуют себя, работая в архитектурных мастерских, дизайнерских салонах и галереях, и создавая собственные студии.

Студентам и выпускникам Школы предоставляется возможность участвовать в семинарах, мастер-классах известных дизайнеров, проходить стажировки в престижных школах дизайна Франции, Англии, Америки, получить диплом Британской школы дизайна Rhodec International.

· Обучение по программе «Графический дизайн и реклама»

· Вечернее отделение

· Сроки обучения: 1 год (576 ак. часов)

· Режим занятий: 4 раза в неделю по 4 ак. часа

На курсе «Графический дизайн и реклама» студенты обучаются создавать графические дизайн-проекты. Это может быть создание элементов фирменного (корпоративного) стиля компании, разработка макета печатного издания или отдельно взятая рекламная продукция. Тему дизайн-проекта студент, как правило, выбирает самостоятельно.

Профессиональные навыки для выполнения дизайн-проекта студенты получают в ходе изучения законов композиции, стиля, графических техник, компьютерных программ, приемов типографского искусства. Работа с формой и цветом, шрифтом, фотографией проходит в виде выполнения творческих упражнений.

За время обучения студенты создают целые серии плакатов, открыток, буклетов; разрабатывают логотипы, визитки, бланки, календари, варианты фирменной одежды и посуды и многое другое. Но главное, что студенты научаются воплощать идею в форме, используя собственные авторские наработки.


25. Диалоговый и образовательный потенциал компьютерной графики: восприятие-творчество-интерпритация произведений искусства.

Компьютерное художественное творчество как часть социокультурной среды. Компьютерная графика и пространство культуры. Целостность и внутренняя дифференциация графической цифровой среды. Компьютер как технологическая база и художественно-графическое пространство. Свойства Возможности компьютера в контексте художественного (педагогического) замысла и его воплощения. Диалоговый и образовательный потенциал компьютерной графики. От восприятия - через творчество - к интерпретации произведений искусства. Интерпретация как интуитивно-эмоционально-логический творческий процесс. Интерпретации художественного образа в процессе компьютерного воплощения. Литературное, художественное, музыкальное, театрально-пластическое творчество - пути интерпретации художественных образов с помощью компьютерной графики. Обогащение личности, накопление новых личностных смыслов в процессе и в результате творчества в области дизайна и компьютерной графики.

Художественный образ – всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Художественным образом также называют любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении. Художественный образ диалектичен: он объединяет живое созерцание, его субъективную интерпретацию и оценку автором (а также исполнителем, слушателем, читателем, зрителем).

Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день» – Л.С. Выготский.

Казалось бы, в этой важнейшей области воспитания компьютерная графика как сфера художественного творчества (Понятие «компьютерная графика» используется также для описания научной дисциплины, изучающей методы создания компьютерных изображений, а также соответствующих программно-инструментальных технологий.) может играть в лучшем случае только второстепенную роль. Действительно, если понимать компьютерную графику так, как это зачастую делается в специальной педагогической литературе, то иного вывода быть не может: «Новым видом является компьютерная графика. Художники выполняют композиции из сложно пересекающихся линий, объемных элементов, узоров, цветовых пятен на экране дисплея, а затем полученные изображения выводят на принтере»

Компьютерная графика всё чаще является той основой, из которой возникает дизайн промышленных изделий, интерьеров и даже природного окружения человека! Прекрасные программы ландшафтного визуального конструирования позволяют подобрать для каждого уголка такую композицию трав, кустарников и деревьев, чтобы она радовала красотой круглый год, успешно развивалась, причиняя минимум хлопот, и дарила максимум удобства и здоровья. Можно смело утверждать, что сегодня компьютерная графика является значимым фактором современной эстетической среды (организации материально-предметного и духовного окружения человека). В этом и заключается первостепенное значение компьютерной графики для эстетического воспитания ребенка. Это остается справедливым даже тогда, когда сам ребенок не имеет непосредственных контактов с инструментарием и технологиями создания и обработки изображений на компьютере. Ему все равно неизбежно приходится усваивать результаты такого творчества. Однако это усвоение может проходить либо под грамотным руководством воспитателей (родителей, учителей), либо самопроизвольно, спонтанно, методом проб и ошибок самого ребенка под хаотичным и беспорядочным влиянием не согласованных между собой элементов социального окружения. В том же случае, когда знакомство с компьютерной графикой выходит на уровень практической деятельности ребенка (игровой и образовательной), организованное воспитательное воздействие становится особенно актуальным.

Общеизвестно, что общение детей с произведениями искусства развивает их эстетические чувства, потребности и способности. Однако для эффективного влияния на процессы художественного восприятия необходимо учитывать возрастные возможности детей, а также психологические условия, способствующие формированию эстетических отношений. Многочисленные данные психолого-педагогических исследований свидетельствуют о том поразительном факте, что эстетическое отношение к произведениям искусства в младшем школьном возрасте (несмотря на высокую эстетическую чувствительность детей в целом) сформировано слабо. Подмена эмоционально-эстетического отношения к искусству непосредственно-эмоциональным, утилитарным, познавательным, нравственным и т.д. проявляется как при восприятии художественных произведений, так и в детском художественном творчестве. Констатируется, что дети не имеют адекватных форм общения с произведением искусства, а, следовательно, искусство не может быть полностью использовано как средство эстетического и личностного развития ребенка.

Уже давно была замечена удивительная особенность эстетической деятельности, которая заключается в том, что в художественном творчестве не столько повторяется, сколько преодолевается внутренний и внешний космос человека. Именно поэтому прекрасным может быть не только изображение радости, надежды, здоровья, но и грусти, болезни, отчаяния и т.д. Данная интерпретация искусства, не претендуя на всеобщность и монопольное обладание истиной, доказала свою правомерность и эффективность в области педагогической психотерапии искусством. В творческой деятельности, когда ребенок чувствует себя защищенным, могут воплощаться чувства, надежды и страхи, ожидания и сомнения, конфликты и примирения. Творчество открывает путь к выражению бессознательных идей и фантазий, которые проявляются в символической, значимой для ребенка и необычайной для всех остальных форме. В компьютерной графике особенно отчетливо осознается, что рисование - это процесс, идущий изнутри, поэтому ребенка не следует учить, как надо рисовать, ему необходимо помочь осознать, что он рисует. Принятие другого человека и подлинность как выражение своих эмоций являются неоспоримыми достоинствами и уникальной ценностью действий на основе использования компьютерной графики.

https://5ka.su/ref/psihologiya/0_object73430.html

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.