Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к профессиональной подготовленности выпускника.






Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной настоящем государственном образовательном стандарте.

В области гуманитарного и социально-экономического знания:

· выпускник должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности;

· по общепрофессиональным дисциплинам:

· ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства;

· обладать знаниями основных закономерностей развития искусства и культуры;

· понимать специфику выразительных средств различных видов искусства;

· владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства;

По специальным дисциплинам

· понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

· обладать основами теоретических знаний и практических навыков, необходимых дизайнеру;

· уметь всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера;

· иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера;

· иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства;

· обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей.

Дополнительное образование детей – составная (вариативная) часть общего образования, сущностно-мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов в связи с принятием Закона РФ «Об образовании».

Студия компьютерного творчества. Программа «Основы компьютерной графики»

Цель обучения: Знакомство детей с основными видами компьютерной графики, понимание преимуществ и недостатков разных видов графики, приобретение знаний и навыков по созданию и обработке информации в различных графических пакетах; знакомство с основными направлениями применения компьютерной графики.

Методика обучения: Пошаговое выполнение от простого – к всё более сложному практических заданий по созданию и корректировке основных видов графической информации (растровая, векторная). Применение полученных знаний и навыков обработки различных изображений в повседневной жизни: задания по разработке праздничных открыток, календарей, постеров и коллажей.

Результат обучения: Подготовленный макет календаря или открытки, созданный с использованием программ растровой и векторной графики. Отсканированное изображение, с проведенной цветокоррекцией и ретушью. Векторный логотип, с применением растровых и векторных эффектов.

Темы:

1. Введение в компьютерную графику. Виды и форматы изображений. Особенности растровых и векторных изображений. Виды цветовых моделей. Параметры растровых изображений. (1 ч.)

2. Знакомство с программой Adobe PhotoShop. Настройки системы. Организация палитр. Инструменты навигации. (1 ч.)

3. Инструменты выделения. Трансформация выделений. Сохранение и загрузка выделений (альфа-каналы). (8 ч.)

4. Работа с многослойными изображениями. Типы слоёв. Режимы наложения слоёв. Эффекты и стили слоёв. (4 ч.)

5. Инструменты рисования. Кисти, настройки кистей. Заливки и градиенты. Фильтры. (6 ч.)

6. Текст, текстовый слой. Преобразование текстов в растровое изображение и в кривые Безье. (4 ч.)

7. Практика по рисованию в программе Adobe PhotoShop. (10 ч.)

8. Инструменты создания и корректировки кривых. Элементы векторной графики. (6 ч.)

9. Инструменты ретуши изображений. Методы корректировки фотографий. (6 ч.)

10. Методы монтажа. Создание коллажей. (4 ч.)

Всего часов в полугодии 50

11. Выполнение итоговой работы за 1 полугодие (коллаж) (6 ч.)

12. Введение в векторную графику. Интерфейс программы CorelDRAW. (2 ч.)

13. Навыки работы с объектами. Редактирование геометрической формы объектов. (8 ч.)

14. Цвет и виды заливок. (6 ч.)

15. Рисование в кривых, инструменты корректировки кривых. (10 ч.)

16. Практика по рисованию. (8 ч.)

17. Работа с текстами. (2 ч.)

18. Эффекты: тени, объём, перетекание, контуры. (10 ч.)

19. Работа с растровыми изображениями в программе CorelDRAW. (2 ч.)

20. Практические работы (12 ч.)

Итого 66 часов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.