Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор темы выпускной квалификационной работы. Выбор темы ВКР бакалавра определяется с учетом ее актуальности и практической значимости, наличия специальной научной литературы






Выбор темы ВКР бакалавра определяется с учетом ее актуальности и практической значимости, наличия специальной научной литературы, места прохождения практики, возможности получения эмпирических данных.

При этом тема обязательно учитывает интересы и склонности студента к той или иной проблеме, потребность развития и совершенствования самого производства, научную специализацию кафедры и ее руководителя.

Предпочтительно, чтобы ВКР являлась логическим продолжением исследований студента в процессе обучения: подготовки рефератов, выполнения курсовых работ, научных работ и публикаций, прохождения практики.

Студент может руководствоваться примерным перечнем тем квалификационных работ, имеющимся на выпускающей кафедре, предварительно проконсультировавшись со своим научным руководителем. При достаточно аргументированном обосновании темы работы, отличающейся от предложенных тем, возможно ее утверждение при согласии заведующего кафедрой.

Формулировка темы выпускной квалификационной работы (с указанием научного руководителя) утверждается приказом ректора и изменению не подлежит.

 

Структура и содержание выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа на степень бакалавра должна быть проблемно-ориентированной и направленной на решение конкретных задач в сфере маркетинга или антикризисного управления. Структура бакалаврской работы предусматривает следующие составляющие:

1. Титульный лист.

2. Задание на работу.

3. Аннотация (на русском и английском языках).

4. Содержание.

5. Введение (2-3 стр.).

6. Основная часть:

- Раздел 1. Теоретические и методические подходы к рассмотрению конкретной проблемы маркетинга (антикризисного управления) (2-3 параграфа, 15-20 стр.).

- Раздел 2. Анализ состояния по проблеме исследования на конкретном предприятии (2-3 параграфа, 15-25 стр.).

- Раздел 3. Рекомендации по устранению найденных недостатков и использованию выявленных резервов в рамках изучаемой проблемы с обязательным включением расчетов экономической эффективности предлагаемых мероприятий (15-25 стр.).

7. Заключение (2-3 стр.).

8. Библиографический список (не менее 50 проработанных источников).

9. Приложения (общий объем – не более 25 стр.).

Формы титульного листа, задания на работу и аннотации представлены в приложениях А, Б и В соответственно к данным методическим указаниям.

Содержание включает названия всех разделов и параграфов выпускной квалификационной работы. Обязательное требование к составлению содержания заключается в дословном повторении в его заголовках названий разделов, представленных в тексте работы, в той же последовательности и соподчиненности.

Во Введении дается краткая характеристика проблемы, рассмотрению и решению которой посвящена выпускная квалификационная работа. При этом обосновывается актуальность работы, определяется цель и задачи, предмет и объект исследования, указывается теоретическая и методическая база исследования, а также практическая значимость работы.

Основная часть выпускной квалификационной работы бакалавра состоит из трех разделов, каждый из которых делится на 2-3 параграфа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.